Меню

Статьи

Коробка автомат вариаторного типа

**Коробка передач с вариатором (CVT)**

Коробка передач с вариатором (CVT) — это тип автоматической трансмиссии, которая использует два конических шкива, соединенных ремнем или цепью, для обеспечения непрерывного диапазона передаточных чисел.

**Как работает CVT:**

* Двигатель соединяется с входным шкивом CVT.
* Выходной шкив соединяется с ведущими колесами.
* Конусообразные шкивы расширяются и сужаются, регулируя эффективный диаметр шкивов.
* При изменении диаметра шкивов изменяется передаточное отношение между входным и выходным валами.
* Ремень или цепь скользит по шкивам, обеспечивая плавное и непрерывное изменение передаточного числа.

**Преимущества CVT:**

* **Плавное переключение передач:** CVT обеспечивает плавное и бесступенчатое переключение передач без резких рывков и толчков.
* **Оптимальный расход топлива:** CVT может постоянно поддерживать оптимальные обороты двигателя для лучшей топливной экономичности.
* **Компактность и легкий вес:** CVT обычно компактнее и легче, чем другие автоматические трансмиссии.
* **Низкий уровень шума и вибрации:** Благодаря плавному переключению передач CVT обеспечивает низкий уровень шума и вибрации.

**Недостатки CVT:**

* **Ограниченная буксирная способность:** CVT обычно рассчитаны на меньшую буксирную способность, чем традиционные автоматические трансмиссии.
* **Повышенный износ при резком ускорении:** Ремни или цепи CVT могут испытывать повышенный износ при резком ускорении или буксировке.
* **Более высокая стоимость обслуживания:** CVT могут быть дороже в обслуживании, чем другие автоматические трансмиссии.

**Общие области применения CVT:**

* Небольшие и средние автомобили
* Гибридные и электромобили
* Скутеры и мотоциклы

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.