Коробка автомат вариаторного типа
**Коробка передач с вариатором (CVT)**
Коробка передач с вариатором (CVT) — это тип автоматической трансмиссии, которая использует два конических шкива, соединенных ремнем или цепью, для обеспечения непрерывного диапазона передаточных чисел.
**Как работает CVT:**
* Двигатель соединяется с входным шкивом CVT.
* Выходной шкив соединяется с ведущими колесами.
* Конусообразные шкивы расширяются и сужаются, регулируя эффективный диаметр шкивов.
* При изменении диаметра шкивов изменяется передаточное отношение между входным и выходным валами.
* Ремень или цепь скользит по шкивам, обеспечивая плавное и непрерывное изменение передаточного числа.
**Преимущества CVT:**
* **Плавное переключение передач:** CVT обеспечивает плавное и бесступенчатое переключение передач без резких рывков и толчков.
* **Оптимальный расход топлива:** CVT может постоянно поддерживать оптимальные обороты двигателя для лучшей топливной экономичности.
* **Компактность и легкий вес:** CVT обычно компактнее и легче, чем другие автоматические трансмиссии.
* **Низкий уровень шума и вибрации:** Благодаря плавному переключению передач CVT обеспечивает низкий уровень шума и вибрации.
**Недостатки CVT:**
* **Ограниченная буксирная способность:** CVT обычно рассчитаны на меньшую буксирную способность, чем традиционные автоматические трансмиссии.
* **Повышенный износ при резком ускорении:** Ремни или цепи CVT могут испытывать повышенный износ при резком ускорении или буксировке.
* **Более высокая стоимость обслуживания:** CVT могут быть дороже в обслуживании, чем другие автоматические трансмиссии.
**Общие области применения CVT:**
* Небольшие и средние автомобили
* Гибридные и электромобили
* Скутеры и мотоциклы
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!