Меню

Статьи

Коробка автомат блокировка селектора

**Блокировка Селектора Передач Автоматической Коробки Передач (АКПП)**

Блокировка селектора передач АКПП — это механизм, который не позволяет переключать селектор передач без соблюдения определенных условий. Например, двигатель должен быть запущен, а автомобиль должен находиться в режиме парковки или нейтрали.

**Цель блокировки селектора передач:**

* Предотвратить случайное переключение передач во время движения автомобиля.
* Защитить трансмиссию от повреждений, вызванных включением передачи без нажатия педали тормоза.
* Удерживать автомобиль на месте, когда он припаркован, даже если стояночный тормоз не задействован.

**Как работает блокировка селектора передач:**

Блокировка селектора передач обычно состоит из двух компонентов:

* **Механическая блокировка:** Эта часть представляет собой физический барьер, который предотвращает перемещение селектора передач без выполнения определенных условий. Обычно механическая блокировка расположена на самом селекторе передач.
* **Электронная система управления:** Эта часть управляет механической блокировкой, получая сигналы от различных датчиков автомобиля. Например, датчик положения селектора передач, датчик положения педали тормоза и датчик скорости транспортного средства.

Чтобы снять блокировку селектора передач, необходимо выполнить следующие действия:

1. Нажать на педаль тормоза.
2. Запустить двигатель (для некоторых автомобилей это не требуется).
3. Убедиться, что селектор передач находится в положении парковки или нейтрали.
4. Переместить селектор передач в желаемое положение.

Если блокировка селектора передач не снимается, это может быть признаком неисправности в механической или электронной системе управления. В этом случае необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.