Меню

Статьи

Контрпривод вариатора кзс 1218

**Контрпривод вариатора КЗС 1218**

**Устройство:**

Контрпривод вариатора КЗС 1218 представляет собой механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента от коленвала двигателя на входной вал вариатора. Он состоит из:

* **Ведущего шкива:** Прикреплен к коленвалу двигателя и имеет подвижные поверхности для контакта с приводным ремнем.
* **Ведомого шкива:** Прикреплен к входному валу вариатора и также имеет подвижные поверхности.
* **Ремень:** Гибкий элемент, который передает крутящий момент между ведущим и ведомым шкивами.
* **Пружины или гидравлические поршни:** Оказывают усилие на подвижные поверхности шкивов, обеспечивая контакт ремня и передачу мощности.

**Принцип работы:**

Контрпривод работает по принципу вариаторной передачи. Расстояние между подвижными поверхностями шкивов меняется, что изменяет передаточное отношение вариатора. Это позволяет регулировать скорость вращения выходного вала вариатора и крутящий момент, передаваемый на колеса.

**Расположение:**

Контрпривод вариатора расположен с правой стороны двигателя под впускным коллектором.

**Регулировка:**

Контрпривод обычно не требует регулировки, но иногда может потребоваться замена ремня или регулировка пружин/гидравлических поршней для поддержания оптимальной производительности вариатора.

**Неисправности:**

Возможные неисправности контрпривода вариатора включают:

* **Износ или повреждение ремня:** Может вызвать проскальзывание ремня и потерю мощности.
* **Неисправные пружины/гидравлические поршни:** Могут привести к недостаточному контакту ремня и передаче мощности.
* **Повреждение шкивов:** Могут вызвать вибрацию или шум.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.