Меню

Статьи

Конструкция ремень безопасности автомобиля

Конструкция авиационного ремня безопасности

1. Пряжка

* Удерживает ремень на месте и позволяет пользователю застегивать и отстегивать его.
* Обычно имеет защелкивающийся механизм и слышимый щелчок при застегивании.

2. Диагональная лямка

* Проходит по диагонали через грудь и плечо.
* Предотвращает скольжение тела пользователя вперед при лобовом столкновении.

3. Поясная лямка

* Обхватывает талию и бедра пользователя.
* Удерживает тело пользователя на месте и предотвращает его скольжение вниз при боковом столкновении.

4. Регулирующий механизм

* Позволяет пользователю регулировать длину ремня для индивидуальной подгонки.
* Обычно имеет скользящую пряжку или зубчатую ленту.

5. Преднатяжитель

* Убирает слабину ремня при столкновении.
* Помогает удерживать тело пользователя на месте и снижает риск травм.

6. Ограничитель хода

* Ограничивает смещение тела пользователя вперед при столкновении.
* Расположен вдоль диагональной лямки и работает вместе с преднатяжителем.

7. Втягивающее устройство

* Втягивает ремень безопасности в положение хранения, когда он не используется.
* Удобно для пользователей и минимизирует беспорядок в салоне автомобиля.

8. Сенсор присутствия

* Обнаруживает наличие пассажира на сиденье.
* Включает сигналы предупреждения непристегнутого ремня безопасности, если пассажир не пристегнулся.

Дополнительно:

* Подушка безопасности: Работает вместе с ремнем безопасности, обеспечивая дополнительную защиту в случае столкновения.
* Система обнаружения столкновения: Обнаруживает столкновение и активирует ремень безопасности и подушки безопасности.

Спасибо за чтение.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.