Конструкция ремень безопасности автомобиля
Конструкция авиационного ремня безопасности
1. Пряжка
* Удерживает ремень на месте и позволяет пользователю застегивать и отстегивать его.
* Обычно имеет защелкивающийся механизм и слышимый щелчок при застегивании.
2. Диагональная лямка
* Проходит по диагонали через грудь и плечо.
* Предотвращает скольжение тела пользователя вперед при лобовом столкновении.
3. Поясная лямка
* Обхватывает талию и бедра пользователя.
* Удерживает тело пользователя на месте и предотвращает его скольжение вниз при боковом столкновении.
4. Регулирующий механизм
* Позволяет пользователю регулировать длину ремня для индивидуальной подгонки.
* Обычно имеет скользящую пряжку или зубчатую ленту.
5. Преднатяжитель
* Убирает слабину ремня при столкновении.
* Помогает удерживать тело пользователя на месте и снижает риск травм.
6. Ограничитель хода
* Ограничивает смещение тела пользователя вперед при столкновении.
* Расположен вдоль диагональной лямки и работает вместе с преднатяжителем.
7. Втягивающее устройство
* Втягивает ремень безопасности в положение хранения, когда он не используется.
* Удобно для пользователей и минимизирует беспорядок в салоне автомобиля.
8. Сенсор присутствия
* Обнаруживает наличие пассажира на сиденье.
* Включает сигналы предупреждения непристегнутого ремня безопасности, если пассажир не пристегнулся.
Дополнительно:
* Подушка безопасности: Работает вместе с ремнем безопасности, обеспечивая дополнительную защиту в случае столкновения.
* Система обнаружения столкновения: Обнаруживает столкновение и активирует ремень безопасности и подушки безопасности.
Спасибо за чтение.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!