Меню

Неисправности

Когда необходимо диагностировать ходовую часть автомобиля

Каждый водитель, желающий иметь безопасный и безотказный автомобиль, должен следить за его исправным техническим состоянием. Важно обратить особое внимание на работу тормозной системы и в случае необходимости своевременно проводить капитальный ремонт ходовой.

Ходовая часть — это сложная деталь и узел, функция которого — обеспечивать процесс движения автомобиля по дороге. От конструкции и технических характеристик системы зависит не только внешний вид автомобиля, но и его основные рабочие характеристики.  Практически все современные автосервисы выполняют работы, связанные с диагностикой и правильной работой автомобиля. если вам необходимо проыетси ремонт иди диагностику ходовой части в Киеве рекомендуем обратиться в сервис Avtoanatomia.

Как известно, вечных нет. Даже самые качественные детали имеют свой ресурс, и со временем они изнашиваются и теряют свои основные технические характеристики. Чтобы определить, что изношенное оборудование и его компоненты вышли из строя, следует регулярно проверять корпус.

Когда необходимо диагностировать ходовую часть автомобиля

Когда необходимо диагностировать ходовую часть автомобиля

В общем, есть три причины выхода из строя ходовой части автомобиля. Первое — это некачественные комплектующие. Ненадежные детали давят на всю стойку шасси, что увеличивает вероятность выхода из строя. Во многом это также зависит от квалификации специалистов, ремонтирующих машину. Обычно автолюбители в целях экономии поручают обслуживание ходовой части местным мастерам, которые предпочитают дешевизну качеству. Но самый главный разрушительный фактор — это дорожные условия. Продолжительное движение по дорогам с выбоинами неизбежно приведет к выходу из строя ходовой части.

При обнаружении следующих проблем требуется срочная проверка  ходовой части автомобиля:

  • Стук или жужжание при движении по некачественным дорогам.
  • Зазор рулевого управления увеличивается, и на высоких скоростях автомобиль становится неустойчивым — это признак износа рулевой рейки или рулевой тяги.
  • Внешний вид ролика при повороте.
  • При торможении машина уехала в сторону. Увеличен тормозной путь.
  • Скрип при повороте.
  • При движении по ровной прямой дороге автомобиль будет продолжать тянуть в сторону.
  • Потеря устойчивости и управляемости при разгоне.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.