Меню

Статьи

Классический вариатор что это

Классический вариатор — это механическое устройство, передающее непрерывно изменяемое передаточное отношение между двумя валами. Он состоит из двух раздвижных конусообразных шкивов на входном и выходном валах и клинового ремня, который проходит между ними.

**Принцип работы:**

* При изменении расстояния между конусами шкивов меняется радиус контакта ремня с шкивами.
* Это приводит к изменению передаточного отношения, которое определяется соотношением радиусов контакта ремня со входным и выходным шкивами.
* Передаточное отношение устанавливается и изменяется плавно без прерывания потока мощности.

**Основные компоненты классического вариатора:**

* **Входной вал:** Принимает крутящий момент от двигателя.
* **Входной шкив:** Конусообразный шкив, соединенный со входным валом.
* **Выходной вал:** Передает крутящий момент на нагрузку.
* **Выходной шкив:** Конусообразный шкив, соединенный с выходным валом.
* **Клиновой ремень:** Эластичный ремень, который проходит между конусами шкивов.
* **Система управления:** Определяет и регулирует передаточное отношение, перемещая один или оба шкива.

**Области применения:**

* Автомобильная промышленность (трансмиссии)
* Промышленное оборудование (конвейерные ленты, деревообрабатывающие станки)
* Сельскохозяйственная техника (тракторы, комбайны)

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.