Меню

Статьи

Калибровка вариатора 311

**Инструменты и материалы:**

* Диагностический сканер Honda HDS
* Манометр (0-300 фунтов на кв. дюйм)
* Ключ-трещотка
* Удлинитель с шарниром
* Метрическая головка на 10 мм
* Метрическая головка на 19 мм
* Метрическая головка на 24 мм
* Новое трансмиссионное масло Honda CVT-F и прокладка поддона (90400-P86-F01)

**Меры предосторожности:**

* Перед началом работ дайте автомобилю остыть.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Будьте осторожны при подъеме автомобиля и работе под ним.
* Не перетягивайте болты и гайки.

**Процедура калибровки:**

**1. Подключите диагностический сканер HDS**

Подключите диагностический сканер HDS к диагностическому разъему OBD-II автомобиля.

**2. Считайте коды неисправностей**

Выберите модуль управления трансмиссией (TCM) и считайте любые сохраненные коды неисправностей. Запишите и устраните все коды неисправностей, связанные с вариатором.

**3. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости**

* Поднимите автомобиль и установите его на подпорки.
* Открутите сливную пробку поддона трансмиссии с помощью головки на 19 мм.
* Дайте трансмиссионной жидкости вытечь в подготовленную емкость.
* Закрутите сливную пробку с помощью новой прокладки.
* Добавьте новое трансмиссионное масло CVT-F через заливную пробку сбоку трансмиссии.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и долейте при необходимости.

**4. Сбросьте адаптивные значения вариатора**

* С помощью HDS перейдите в меню «TCM» > «Параметры» > «Специальные функции».
* Выберите «Сброс адаптивных значений» и нажмите «Выполнить».
* После завершения сброса выключите и снова включите зажигание.

**5. Калибровка давления привода**

* Подсоедините манометр к порту давления привода. Порт обычно находится на корпусе вариатора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Установите положение селектора передач в режим «D».
* С помощью HDS перейдите в меню «TCM» > «Параметры» > «Принудительный привод».
* Введите следующие значения:
* Предел смещения: 0,0%
* Заданная выходная частота вращения двигателя: 2000 об/мин
* Нажмите «Выполнить» и подождите, пока калибровка завершится.
* Проверьте показания манометра, чтобы убедиться, что давление в приводе соответствует указанным в спецификации значениям.

**6. Калибровка давления торможения**

* Отсоедините манометр от порта давления привода и подсоедините его к порту давления торможения.
* Переместите рукоятку переключения передач в положение «P».
* Повторите шаги в разделе «Калибровка давления привода», но установите предел смещения на 100,0%.
* Проверьте показания манометра, чтобы убедиться, что давление в тормозе соответствует указанным в спецификации значениям.

**7. Дополнительная калибровка**

* Переведите селектор передач в положение «N» и остановите двигатель.
* Подождите одну минуту, затем снова запустите двигатель.
* Переведите рукоятку переключения передач в положение «D» и проедьте на автомобиле в течение 5-10 минут, чтобы вариатор приспособился к новым настройкам.

**8. Считайте коды неисправностей**

Подключите HDS и считайте любые новые коды неисправностей. Если остались какие-либо коды, связанные с вариатором, проверьте соответствующие системы и устраните неполадки.

**9. Завершение**

* Отсоедините диагностический сканер HDS.
* Прикрепите отрицательную клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль.
* Убедитесь, что вариатор работает плавно и без проскальзывания.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.