Калибровка вариатора 311
**Инструменты и материалы:**
* Диагностический сканер Honda HDS
* Манометр (0-300 фунтов на кв. дюйм)
* Ключ-трещотка
* Удлинитель с шарниром
* Метрическая головка на 10 мм
* Метрическая головка на 19 мм
* Метрическая головка на 24 мм
* Новое трансмиссионное масло Honda CVT-F и прокладка поддона (90400-P86-F01)
**Меры предосторожности:**
* Перед началом работ дайте автомобилю остыть.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Будьте осторожны при подъеме автомобиля и работе под ним.
* Не перетягивайте болты и гайки.
**Процедура калибровки:**
**1. Подключите диагностический сканер HDS**
Подключите диагностический сканер HDS к диагностическому разъему OBD-II автомобиля.
**2. Считайте коды неисправностей**
Выберите модуль управления трансмиссией (TCM) и считайте любые сохраненные коды неисправностей. Запишите и устраните все коды неисправностей, связанные с вариатором.
**3. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости**
* Поднимите автомобиль и установите его на подпорки.
* Открутите сливную пробку поддона трансмиссии с помощью головки на 19 мм.
* Дайте трансмиссионной жидкости вытечь в подготовленную емкость.
* Закрутите сливную пробку с помощью новой прокладки.
* Добавьте новое трансмиссионное масло CVT-F через заливную пробку сбоку трансмиссии.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и долейте при необходимости.
**4. Сбросьте адаптивные значения вариатора**
* С помощью HDS перейдите в меню «TCM» > «Параметры» > «Специальные функции».
* Выберите «Сброс адаптивных значений» и нажмите «Выполнить».
* После завершения сброса выключите и снова включите зажигание.
**5. Калибровка давления привода**
* Подсоедините манометр к порту давления привода. Порт обычно находится на корпусе вариатора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Установите положение селектора передач в режим «D».
* С помощью HDS перейдите в меню «TCM» > «Параметры» > «Принудительный привод».
* Введите следующие значения:
* Предел смещения: 0,0%
* Заданная выходная частота вращения двигателя: 2000 об/мин
* Нажмите «Выполнить» и подождите, пока калибровка завершится.
* Проверьте показания манометра, чтобы убедиться, что давление в приводе соответствует указанным в спецификации значениям.
**6. Калибровка давления торможения**
* Отсоедините манометр от порта давления привода и подсоедините его к порту давления торможения.
* Переместите рукоятку переключения передач в положение «P».
* Повторите шаги в разделе «Калибровка давления привода», но установите предел смещения на 100,0%.
* Проверьте показания манометра, чтобы убедиться, что давление в тормозе соответствует указанным в спецификации значениям.
**7. Дополнительная калибровка**
* Переведите селектор передач в положение «N» и остановите двигатель.
* Подождите одну минуту, затем снова запустите двигатель.
* Переведите рукоятку переключения передач в положение «D» и проедьте на автомобиле в течение 5-10 минут, чтобы вариатор приспособился к новым настройкам.
**8. Считайте коды неисправностей**
Подключите HDS и считайте любые новые коды неисправностей. Если остались какие-либо коды, связанные с вариатором, проверьте соответствующие системы и устраните неполадки.
**9. Завершение**
* Отсоедините диагностический сканер HDS.
* Прикрепите отрицательную клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль.
* Убедитесь, что вариатор работает плавно и без проскальзывания.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!