Меню

Обслуживание

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Если вы абсолютно не разбираетесь в аккумуляторах, а на рынке их появилось огромное количество, мы вам поможем разобраться со всеми интересующими вопросами. Какие бывают батареи для автомобилей, как узнать, что ее пора заряжать, как это сделать и что лучше выбрать. Итак, если вы ищете аккумулятор, смело вводите аккумуляторы автомобильные в Киеве в своем поисковике и ищите подходящий для себя интернет-магазин. Если инструмент качественный, то после его установки вы просто забудете о нем на несколько лет. Помните, что если машина не заводится, одной из причин может быть разряженный аккумулятор. Это случается при длительной его эксплуатации без подпитки электроэнергией или пластины в силу своей старости приходят в негодность.

Если он полностью разряжен, не будет работать несколько приборов сразу. Нужно уметь правильно определить степень разряженности. Если напряжение 12,7, то батарея полностью заряжена, 12, 2 соответствует 50% заряда, а 11,7—это уже полная разрядка.

Для обслуживаемого аккумулятора нужно немного больше внимания. Например, не чаще одного раза в неделю проверять электролит, вовремя заливать дистилированную воду и наносить щелочный раствор на верх аккумулятора, чтобы минимизировать разряд. Желательно, чтобы аккумуляторы не разряжались совсем, особенно кальциевые, за этим нужно строго следить, иначе прослужат они вам недолго. Автомобильный аккумулятор можно заряжать не снимая, просто отсоединив клеммы от массы и плюсового провода. Зарядить аккумулятор можно и зарядкой, и генератором, но мы советуем выбирать зарядное устройство, так как оно может заряжать до 100%. Но чтобы не снимать аккумулятор и не тратить время на подключение зарядки, автолюбители легко и быстро заряжают его посредством генератора автомобиля.

Помните, что на морозе зарядить аккумулятор вам не удастся, ну или это займет очень много времени и результат будет довольно слабым. Возможно заряжать свой аккумулятор от другой машины, которая послужит «донором», ну нужно знать определенные особенности. Например, изначально нужно, чтобы сам «донор» зарядился, для этого включите машину на 2000 оборотов. Гибридные аккумуляторы, в отличие от кальциевых, не боятся полной разрядки, а цена доступна всем.

Гелевые аккумуляторы и AGM заряжаются быстро и имеют высокий пусковой ток, служат довольно долго. Вне зависимости от того обслуживаемый у вас аккумулятор или необслуживаемый, за ним иногда нужно смотреть и проверять степень заряда, чтобы внезапно не оказаться в поле с машиной, которая попросту даже не заведется.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.