Меню

Статьи

Как заменить коренной сальник акпп

**Материалы и инструменты:**

* Новый коренной сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Герметик для трансмиссий
* Торцевая головка соответствующего размера
* Динамометрический ключ
* Плоскогубцы
* Отвёртка с плоским шлицем
* Щётка с металлической щетиной
* Ветошь

**Шаги:**

1. **Слив трансмиссионной жидкости:**
— Установите автомобиль на подъёмник или установите под него домкраты.
— Откройте сливную пробку масляного поддона и слейте жидкость в подходящую ёмкость.

2. **Снятие масляного поддона:**
— Открутите болты, крепящие масляный поддон.
— Осторожно снимите поддон, придерживая прокладку.

3. **Извлечение старого сальника:**
— Идентифицируйте старый коренной сальник. Он обычно находится в центре масляного поддона.
— Используйте отвёртку с плоским шлицем или подходящий инструмент, чтобы подцепить край сальника.
— Аккуратно вытащите старый сальник.

4. **Подготовка нового сальника:**
— Смажьте губы нового сальника небольшой каплей трансмиссионной жидкости.
— Покройте небольшой участок поверхности вокруг посадочного места сальника герметиком для трансмиссий.

5. **Установка нового сальника:**
— Вставьте новый сальник на место старого.
— Используйте пальцы, чтобы вручную нажать на сальник до упора.
— Установите плоскогубцы на выступающую кромку сальника и осторожно потяните, чтобы полностью посадить его.

6. **Устновка масляного поддона:**
— Очистите поверхность масляного поддона и корпуса коробки передач от старого герметика при помощи металлической щётки.
— Нанесите новый герметик на чистую поверхность масляного поддона.
— Установите прокладку на масляный поддон и аккуратно прикрепите его к корпусу коробки передач.
— Затяните болты масляного поддона динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями производителя.

7. **Заливка трансмиссионной жидкости:**
— Залейте свежее трансмиссионное масло в коробку передач через заливное отверстие.
— Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.

8. **Очистка и проверка протектора:**
— Очистите площадь вокруг масляного поддона от пролитой жидкости.
— Запустите двигатель и позвольте коробке передач немного поработать.
— Проверьте поддон и окружающую область на предмет утечек.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.