Как вытащить внутренний шрус из акпп
**Инструменты и материалы:**
* Комплект инструментов для ремонта трансмиссии
* Шлицевой молоток или отвертка
* WD-40 или подобный проникающий состав
* Щипцы для стопорных колец или тонкогубцы
* Прямошлифовальная машинка или дрель со шлифовальным камнем (по желанию)
**Шаги:**
1. **Снимите трансмиссию.** Это может потребоваться в зависимости от модели автомобиля. Следуйте инструкциям производителя по снятию трансмиссии.
2. **Отсоедините приводной вал.** Открутите болты, крепящие приводной вал к фланцу полуоси с помощью гаечного ключа или торцевого ключа.
3. **Снимите стопорное кольцо.** Наденьте щипцы для стопорных колец или тонкогубцы на стопорное кольцо, удерживающее внутренний ШРУС внутри коробки передач. Выньте стопорное кольцо из канавки.
4. **Вытащите внутренний ШРУС.** Постучите по внешнему концу внутреннего ШРУСа шлицевым молотком или отверткой, чтобы ослабить его соединение с валом коробки передач. Затем потяните внутренний ШРУС вручную, чтобы вынуть его из коробки передач.
5. **Если ШРУС застрял:**
* Распылите WD-40 или другой проникающий состав на вал коробки передач и внутренний ШРУС и дайте ему подействовать в течение нескольких минут.
* Используйте прямошлифовальную машинку или дрель со шлифовальным камнем, чтобы сделать небольшой надрез на валу коробки передач рядом с внутренним ШРУСом. Надрез должен быть достаточно глубоким, чтобы ослабить соединение, но не повредить вал.
* Выполните шаги с 4 по 5 еще раз, чтобы вытащить внутренний ШРУС.
**Советы:**
* Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник ШРУСа при его извлечении.
* При установке нового внутреннего ШРУСа обязательно используйте новую стопорную шайбу.
* Проверьте состояние смазки внутри коробки передач и добавьте больше смазки при необходимости.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!