Сегодняшние реалии открывают новые перспективы, когда программа для автосервиса это не новшество. Все больше людей готовы получать весь спектр услуг по ремонту своих автомобилей, включая покупку запасных частей и комплектующих, в одном месте.
- CRM-система для гаражей и станций технического обслуживания
- Улучшить обслуживание клиентов, чтобы получить преимущество
над вашими конкурентами. - Получение лидов из различных каналов связи в единую базу данных и эффективное преобразование их в реальные заказы
- Вести учет клиентов автосервиса, отслеживая их заказы, оплату и историю работы
- Ответы на входящие звонки, отправка автоматических уведомлений с напоминаниями о предстоящих встречах и сбор обратной связи
- Устанавливайте персонализированные скидки и формируйте лояльность клиентов
Для эффективного управления кузовным цехом и получения стабильной прибыли важно организовать бизнес-процессы эффективным образом. Этого можно достичь с помощью автоматизации. Даже небольшая автомастерская требует внедрения специальной программы с хотя бы минимальным набором функций. И чем серьезнее компания, тем больше задач перед ней стоит и тем выше требования к обслуживанию клиентов. Вам всего лишь необходимо найти автосервис скачать его и пользоваться.
Очень часто ассортимент СТО расширяется за счет торговли запасными частями — это становится одним из важных источников дополнительного дохода для компании. Важно выбрать правильное ИТ-решение, которое поможет решить весь комплекс задач.
Как выбрать программу для автосервиса или ремонтной мастерской?
Рынок программного обеспечения предлагает несколько решений для организации автосервисов и станций технического обслуживания. Рассмотрим основные параметры, на которые следует обратить внимание при выборе программного обеспечения для автоматизации.
1. организация работы в мастерской: правильное распределение задач с учетом уровня загруженности мастерской, инструменты для контроля качества выполняемой работы.
2. автоматизация отдельных процессов и разумное распределение ресурсов, что приводит к сокращению сроков выполнения заказа.
3. прозрачность процессов ремонта как для владельца мастерской, так и для клиента. Это возможно благодаря правильно оформленной документации, ведению базы данных с историями ремонта автомобилей, наличию справочной и нормативной информации, учету рабочего времени.