Как устроена коробка вариатор
**Устройство коробки вариатор**
Вариаторная коробка передач (CVT) состоит из двух конических валов, на которых закреплены подвижные шкивы:
* **Ведущие шкивы:** Прикреплены к валу ведущего механизма (двигателю).
* **Ведомые шкивы:** Прикреплены к валу ведомого механизма (трансмиссии).
Конические шкивы имеют переменную ширину, которая регулируется с помощью гидравлических поршней или механического привода.
**Принцип работы**
Когда двигатель работает, крутящий момент передается на ведущий шкив, а затем на ведомый шкив с помощью стального ремня или цепи. Шкивы регулируют свои ширину таким образом, чтобы сохранять постоянное передаточное отношение между ведущим и ведомым валами.
Низкое передаточное отношение достигается, когда ведущие и ведомые шкивы раздвинуты, обеспечивая более высокую скорость на меньших оборотах двигателя.
Высокое передаточное отношение достигается, когда ведущие и ведомые шкивы сдвинуты, обеспечивая меньшую скорость на более высоких оборотах двигателя.
**Компоненты CVT**
* **Конические валы:** Цилиндрические валы с конической поверхностью.
* **Подвижные шкивы:** Конические шкивы, которые могут перемещаться по коническим валам.
* **Гидравлические поршни или механический привод:** Управляют положением подвижных шкивов, регулируя ширину шкивов.
* **Ремень или цепь:** Гибкий элемент, который передает крутящий момент между шкивами.
* **Гидравлический блок управления:** Определяет необходимое передаточное отношение и управляет гидравлическими поршнями или механическим приводом.
**Преимущества CVT**
* Плавное переключение передач, обеспечивающее более комфортную езду.
* Оптимальная эффективность на всех скоростях.
* Более высокий расход топлива по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!