Как устроен вариатор сафари
**Устройство вариатора на квадроцикле CFMOTO Safari**
Вариатор на квадроцикле CFMOTO Safari является бесступенчатой трансмиссией, обеспечивающей плавное переключение передач. Ниже приведено его устройство:
**Ведущее колесо (Шкив 1)**:
* Это фиксированное колесо с треугольным пазовым профилем.
* Оно соединено с коленчатым валом двигателя через ременную передачу.
**Ведомое колесо (Шкив 2)**:
* Второй пазовый шкив, который может перемещаться по первичному шкиву.
* Он соединяется с ведущим валом заднего дифференциала.
**Ремень вариатора**:
* Гибкий зубчатый ремень, который соединяет ведущий и ведомый шкивы.
* Он имеет клинообразный профиль, который соответствует пазам на шкивах.
**Колодка вторичного шкива**:
* Механизм, который управляет перемещением ведомого шкива.
* Управляется тросом газа или центробежной силой.
**Центробежные грузики**:
* Грузики, которые установлены на колонке вторичного шкива.
* Когда обороты двигателя увеличиваются, грузики расходятся, перемещая ведомый шкив к центру ведущего шкива, что снижает передаточное отношение.
**Ограничитель оборотов**:
* Устройство, которое предотвращает превышение оборотов двигателя.
* Когда обороты двигателя достигают заданного значения, он передает сигнал на колодку вторичного шкива, перемещая ведомый шкив наружу, увеличивая передаточное отношение.
**Принцип работы:**
* Когда рычаг газа нажимается, трос газа активирует колодку вторичного шкива.
* Колодка перемещает ведомый шкив к центру ведущего шкива, снижая передаточное отношение и увеличивая крутящий момент.
* По мере увеличения оборотов двигателя, центробежные грузики перемещают ведомый шкив наружу, увеличивая передаточное отношение и уменьшая крутящий момент.
* Ограничитель оборотов обеспечивает плавность переключения передач, предотвращая превышение оборотов двигателя.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!