Меню

Статьи

Как устроен вариатор сафари

**Устройство вариатора на квадроцикле CFMOTO Safari**

Вариатор на квадроцикле CFMOTO Safari является бесступенчатой трансмиссией, обеспечивающей плавное переключение передач. Ниже приведено его устройство:

**Ведущее колесо (Шкив 1)**:

* Это фиксированное колесо с треугольным пазовым профилем.
* Оно соединено с коленчатым валом двигателя через ременную передачу.

**Ведомое колесо (Шкив 2)**:

* Второй пазовый шкив, который может перемещаться по первичному шкиву.
* Он соединяется с ведущим валом заднего дифференциала.

**Ремень вариатора**:

* Гибкий зубчатый ремень, который соединяет ведущий и ведомый шкивы.
* Он имеет клинообразный профиль, который соответствует пазам на шкивах.

**Колодка вторичного шкива**:

* Механизм, который управляет перемещением ведомого шкива.
* Управляется тросом газа или центробежной силой.

**Центробежные грузики**:

* Грузики, которые установлены на колонке вторичного шкива.
* Когда обороты двигателя увеличиваются, грузики расходятся, перемещая ведомый шкив к центру ведущего шкива, что снижает передаточное отношение.

**Ограничитель оборотов**:

* Устройство, которое предотвращает превышение оборотов двигателя.
* Когда обороты двигателя достигают заданного значения, он передает сигнал на колодку вторичного шкива, перемещая ведомый шкив наружу, увеличивая передаточное отношение.

**Принцип работы:**

* Когда рычаг газа нажимается, трос газа активирует колодку вторичного шкива.
* Колодка перемещает ведомый шкив к центру ведущего шкива, снижая передаточное отношение и увеличивая крутящий момент.
* По мере увеличения оборотов двигателя, центробежные грузики перемещают ведомый шкив наружу, увеличивая передаточное отношение и уменьшая крутящий момент.
* Ограничитель оборотов обеспечивает плавность переключения передач, предотвращая превышение оборотов двигателя.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.