Меню

Статьи

Как состоит коробка вариатор

**Коробка вариатор**

**Основные компоненты:**

* **Ведущий шкив (вариатор)**: Шкив с переменным диаметром, соединенный с входным валом трансмиссии.
* **Ведомый шкив (вариатор)**: Шкив с переменным диаметром, соединенный с выходным валом трансмиссии.
* **Ремень или цепь:** Гибкий элемент, соединяющий ведущий и ведомый шкивы.
* **Гидравлический или электрический привод:** Механизм, изменяющий диаметры шкивов для достижения желаемого передаточного числа.

**Рабочий принцип:**

* При увеличении скорости вращения ведущего шкива его диаметр увеличивается, в то время как диаметр ведомого шкива уменьшается.
* Напротив, при уменьшении скорости вращения ведущего шкива его диаметр уменьшается, а диаметр ведомого шкива увеличивается.
* Это обеспечивает плавное и бесступенчатое изменение передаточного числа.

**Дополнительные компоненты:**

* **Гидротрансформатор (в некоторых моделях)**: Гидравлическая муфта, которая служит в качестве преобразователя крутящего момента.
* **Планетарная передача (в некоторых моделях)**: Механизм, который обеспечивает пониженную передачу для улучшения тяги на низких скоростях.
* **Блок управления коробкой передач:** Электронный или гидравлический модуль, который контролирует работу коробки вариатора.

**Типы коробок вариаторов:**

* **Клиноременные:** Использование гибкого клинового ремня.
* **Цепные:** Использование гибкой цепи.
* **Тороидные:** Использование двух тороидальных шкивов, соединенных ремнем.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.