Меню

Статьи

Как снять вариатор замена

**Снятие вариатора**

**Инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей
* Головки с трещоткой
* Шестигранный ключ
* Страховочная стойка
* Домкрат
* Ключ для откручивания масляного фильтра
* Новая прокладка картера
* Новое трансмиссионное масло

**Меры предосторожности:**

* Перед началом работ дайте автомобилю остыть.
* Установите автомобиль на страховочную стойку.

**Пошаговая инструкция:**

1. **Снимите защиту двигателя.** Открутите болты крепления защиты и снимите ее.
2. **Отсоедините аккумулятор.** Отрицательный провод аккумулятора отсоединяется первым, а положительный — последним.
3. **Слейте трансмиссионное масло.** Подставьте под картер подходящую емкость и открутите сливную пробку масляного поддона гаечным ключом. Дайте маслу стечь.
4. **Отсоедините приводные валы.** Открутите гайки крепления приводных валов с помощью головки с трещоткой. Снимите приводные валы с вариатора.
5. **Открутите болты крепления вариатора к двигателю.** Найдите болты крепления вариатора к двигателю и открутите их с помощью головки с трещоткой.
6. **Снимите вариатор с двигателя.** Осторожно снимите вариатор с двигателя и положите его на ровную поверхность.
7. **Замените прокладку картера.** Снимите старую прокладку с картера и замените ее новой.
8. **Установите вариатор на двигатель.** Смажьте новый картер трансмиссионным маслом и установите его на место. Затяните болты крепления.
9. **Подсоедините приводные валы.** Установите приводные валы на место и затяните гайки крепления.
10. **Залейте новое трансмиссионное масло.** Залейте рекомендуемое производителем количество нового трансмиссионного масла в отверстие для заливки.
11. **Подсоедините аккумулятор.** Подсоедините положительный провод аккумулятора в первую очередь, а затем отрицательный.
12. **Снимите автомобиль со страховочной стойки.**
13. **Установите защиту двигателя.** Зафиксируйте защиту двигателя на месте.

**Советы:**

* Перед установкой вариатора на двигатель обязательно проверьте шпоночный паз на коленвале и сопрягаемый шпоночный паз на вариаторе. Они должны совпадать.
* Затягивайте болты крепления с указанным производителем крутящим моментом.
* После установки вариатора обнулите счетчик технического обслуживания.
* Проверьте уровень трансмиссионного масла после пробега 500-1000 км.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.