Как снять фильтр с вариатора
**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка уплотнения фильтра
* Емкость для слива жидкости
* Ветошь
**Шаги:**
**1. Безопасность прежде всего**
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
**2. Определите расположение фильтра вариатора**
* Фильтр вариатора обычно находится в нижней части корпуса вариатора, в зависимости от модели и марки автомобиля.
* Найдите сливную пробку и масляный поддон для дополнительного указания.
**3. Слейте жидкость вариатора**
* Подставьте емкость под сливную пробку.
* Используя подходящий гаечный ключ, ослабьте и снимите сливную пробку.
* Дождитесь полного слива жидкости.
**4. Снимите масляный поддон**
* Используя отвертку или гаечный ключ (в зависимости от крепления), ослабьте и снимите болты, крепящие масляный поддон.
* Осторожно снимите масляный поддон, чтобы не пролить остатки жидкости.
**5. Снимите старый фильтр**
* Найдите фильтр вариатора внутри масляного поддона.
* Используя отвертку с плоским шлицем или гаечный ключ, осторожно открутите или отсоедините болт или гайку, крепящую фильтр.
* Извлеките старый фильтр и прокладку уплотнения.
**6. Установите новый фильтр**
* Нанесите тонкий слой жидкости вариатора на новое уплотнительное кольцо фильтра.
* Вставьте новый фильтр в соответствующее место в масляном поддоне.
* Затяните болт или гайку, крепящую фильтр, до требуемого момента затяжки.
**7. Установите масляный поддон на место**
* Очистите поверхности масляного поддона и корпуса вариатора от остатков прокладок или герметика.
* Нанесите новую прокладку уплотнения на масляный поддон.
* Установите масляный поддон на место и затяните болты до требуемого момента затяжки.
**8. Залейте жидкость вариатора**
* Используя воронку, залейте свежую жидкость вариатора в отверстие для щупа.
* Залейте рекомендованное производителем количество жидкости.
**9. Проверьте уровень жидкости**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
* Добавьте жидкость при необходимости и проверьте ее снова.
**10. Очистка и проверка**
* Протрите разлитую жидкость с картера и вокруг него.
* Убедитесь, что все болты и соединения затянуты должным образом.
* Сбросьте счетчик технического обслуживания (если применимо).
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!