Меню

Статьи

Как слить масло из радиатора акпп

**Материалы:**

* Емкость для слива масла
* Воронка
* Новый фильтр масляного поддона АКПП (не обязательно)
* Новое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
* Ключ или гаечный ключ для откручивания сливной пробки

**Шаги:**

1. **Установите автомобиль на ровную площадку:** Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. По возможности используйте подъемник или домкрат, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля.

2. **Прогрейте двигатель:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы масло в АКПП достигло рабочей температуры.

3. **Найдите сливную пробку:** Сливная пробка обычно расположена в нижней части радиатора АКПП. Она может быть сделана из металла или пластика.

4. **Подставьте емкость:** Поставьте сливную емкость под сливное отверстие.

5. **Открутите сливную пробку:** Используя ключ или гаечный ключ, осторожно открутите сливную пробку. Будьте осторожны, так как горячее масло может вытечь.

6. **Дайте стечь маслу:** Оставьте сливную пробку открытой и дайте маслу стечь в емкость. Это может занять некоторое время.

7. **Замените фильтр поддона (не обязательно):** Если вы хотите одновременно заменить фильтр поддона АКПП, открутите болты поддона и снимите поддон. Замените старый фильтр новым.

8. **Очистите сливную пробку и уплотнительное кольцо:** Очистите сливную пробку и уплотнительное кольцо с помощью чистой ткани или бумажного полотенца. Удалите все остатки старого масла.

9. **Установите новое уплотнительное кольцо и сливную пробку:** Нанесите немного свежего трансмиссионного масла на новое уплотнительное кольцо. Установите уплотнительное кольцо на сливную пробку и закрутите обратно пробку в радиатор АКПП.

10. **Залейте новое масло:** Используя воронку, залейте в радиатор АКПП свежее трансмиссионное масло. Изучите руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить правильный объем масла.

11. **Проверьте уровень масла:** Измерьте уровень масла в АКПП с помощью щупа или через пробку переливной трубки (в зависимости от конструкции автомобиля). Долейте масло при необходимости.

12. **Закройте сливную пробку:** Затяните сливную пробку до рекомендованного крутящего момента.

**Меры предосторожности:**

* Убедитесь, что двигатель не слишком горячий, прежде чем откручивать сливную пробку.
* Остерегайтесь горячего масла при замене фильтра поддона.
* Используйте только масло для АКПП, соответствующее спецификациям вашего автомобиля.
* Регулярно меняйте трансмиссионное масло и фильтр, чтобы продлить срок службы АКПП.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.