Меню

Статьи

Как сделан ремень вариатора

**Ремень вариатора**

Ремень вариатора представляет собой плоский, гибкий компонент, который передает мощность от коленчатого вала двигателя к входному валу вариатора.

**Материалы и конструкция:**

* Изготовлен из высокопрочного синтетического материала, такого как кевлар или полиамид.
* Имеет ребристую поверхность для улучшения сцепления со шкивами.
* Усилен кордом из армирующего материала, такого как стеклоткань или углеродное волокно.

**Структура:**

* Состоит из нескольких слоев материалов, каждый из которых выполняет определенную функцию:
* Внутренний слой: обеспечивает гибкость и прочность на растяжение.
* Средний слой (силовой слой): передает усилие сцепления.
* Внешний слой: обеспечивает сцепление со шкивами вариатора.

**Устройство:**

* Ремень вариатора имеет коническую форму и рассчитан на работу со шкивами разного диаметра.
* На внутренней стороне ремня расположены два наклонных борта, которые взаимодействуют с коническими поверхностями шкивов.

**Принцип работы:**

Когда двигатель работает, он вращает ведущий шкив вариатора через коленчатый вал. Ремень вариатора зацепляется с ведущим шкивом и за счет своей конической формы перемещается в сторону ведомого шкива.

По мере перемещения ремня в сторону ведомого шкива он за счет инерции и давления между шкивами начинает вращать ведомый шкив. При этом диаметр ведущего шкива уменьшается, а диаметр ведомого шкива увеличивается, что изменяет передаточное отношение вариатора.

**Особенности:**

* Переменный диаметр обеспечивает изменение передаточного отношения без ступеней.
* Гибкость позволяет ремню легко адаптироваться к изменяющемуся диаметру шкивов.
* Прочность обеспечивает длительный срок службы и устойчивость к износу.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.