Меню

Статьи

Как работает коробка автомат с газом

**Коробка передач с автоматическим переключением и газобаллонным оборудованием (ГБО)**

Коробка передач с автоматическим переключением, совмещенная с газобаллонным оборудованием, работает следующим образом:

**Принцип работы АКПП:**

* Коробка передач с автоматическим переключением (АКПП) представляет собой сложную механическую систему, которая использует масляный насос и гидравлический клапан для выбора и переключения передач.
* Внутри АКПП есть набор планетарных передач, которые обеспечивают различные передаточные числа для движения вперед и назад.
* Гидравлический модуль управления (электронный блок управления или ЭБУ) получает сигналы от датчиков, чтобы определить, какая передача требуется в данный момент.
* Модуль управления подает жидкость под давлением на соответствующие клапаны, чтобы переключать передачи.

**Принцип работы ГБО:**

* Газобаллонное оборудование (ГБО) состоит из газового баллона, трубопроводов, редуктора-испарителя и электронного блока управления (ЭБУ).
* Сжиженный газ хранится в газовом баллоне.
* Редуктор-испаритель преобразует сжиженный газ в газообразное состояние и регулирует его давление.
* ЭБУ ГБО получает сигналы от датчиков двигателя и определяет оптимальное количество газа для впрыска.
* Газовая форсунка впрыскивает газ во впускной коллектор двигателя.

**Совместная работа АКПП и ГБО:**

* АКПП и ГБО работают независимо друг от друга, но связаны через ЭБУ.
* ЭБУ ГБО может получать данные от датчиков АКПП, таких как скорость вращения двигателя и передача, для оптимизации подачи газа.
* Например, при переключении АКПП на более высокую передачу ЭБУ ГБО может уменьшить подачу газа, чтобы предотвратить рывки и улучшить экономию топлива.

**Преимущества:**

* Более плавное переключение передач по сравнению с механической коробкой передач.
* Улучшенная экономия топлива при использовании газа по сравнению с бензином.
* Снижение выбросов загрязняющих веществ при использовании газа.

**Недостатки:**

* Более высокая стоимость установки и обслуживания.
* Более низкая производительность по сравнению с механической коробкой передач.
* Увеличенный расход топлива при использовании бензина.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.