Как работает акпп с вариатором
Всем привет!
**Автоматическая трансмиссия с вариатором (CVT)**
CVT (Continuously Variable Transmission) — это тип автоматической трансмиссии, которая обеспечивает непрерывное изменение передаточных отношений между двигателем и колесами.
**Принцип работы:**
1. **Ремень или цепь:** CVT использует гибкий ремень или цепь, которая соединена со шкивами входного и выходного валов.
2. **Конические шкивы:** Шкивы состоят из двух конических полушкивов, которые могут перемещаться вместе или врозь.
3. **Гидравлический блок управления:** Гидравлический блок управления контролирует перемещение конических шкивов, изменяя давление гидравлической жидкости.
4. **Изменение передаточного отношения:** Когда шкивы перемещаются, они изменяют диаметр паза, по которому проходит ремень или цепь. Это приводит к изменению передаточного отношения между входным и выходным валом.
5. **Непрерывное изменение:** В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, которые имеют фиксированный набор передач, CVT позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение.
**Преимущества CVT:**
* **Плавное переключение:** CVT обеспечивает плавное переключение передач, без толчков и рывков.
* **Повышенная экономия топлива:** CVT может оптимизировать передаточное отношение для достижения максимальной топливной экономичности.
* **Улучшенное ускорение:** CVT может поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов для лучшего ускорения.
**Недостатки CVT:**
* **Высокая стоимость:** CVT, как правило, дороже, чем традиционные автоматические трансмиссии.
* **Ограниченный крутящий момент:** CVT не могут передавать такой же высокий крутящий момент, как традиционные автоматические трансмиссии.
* **Изнашивание ремня/цепи:** Ремень или цепь CVT могут изнашиваться со временем и требовать замены.
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!