Меню

Статьи

Как работает акпп с полным приводом

**Автоматическая коробка передач (АКПП) с полным приводом**

АКПП с полным приводом отличается от обычной АКПП наличием системы полного привода, которая передает мощность двигателя на все четыре колеса. Это обеспечивает повышенное сцепление и управляемость в различных дорожных условиях.

**Принцип работы:**

1. **Гидротрансформатор:** Подобно обычной АКПП, АКПП с полным приводом имеет гидротрансформатор, который передает мощность от двигателя на трансмиссию.
2. **Планетарные передачи:** Гидротрансформатор соединен с планетарными передачами, которые изменяют передаточное отношение и направление крутящего момента.
3. **Механизм полного привода:** Внутри трансмиссии находится механизм полного привода, обычно дифференциал Torsen или многодисковая муфта. Этот механизм передает мощность как на передние, так и на задние колеса.
4. **Конечные передачи:** Мощность от трансмиссии передается на конечные передачи, которые уменьшают скорость вращения и увеличивают крутящий момент на колесах.
5. **Передний и задний карданные валы:** Конечные передачи соединены с передним и задним карданными валами, которые передают мощность на передние и задние колеса соответственно.
6. **Дифференциалы:** На передних и задних колесах установлены дифференциалы, которые позволяют колесам вращаться с различными скоростями при прохождении поворотов.

**Режимы работы:**

АКПП с полным приводом обычно предлагает несколько режимов работы, которые оптимизируют сцепление и управляемость в зависимости от дорожных условий:

* **Передний привод:** Мощность передается только на передние колеса, обеспечивая экономию топлива и управляемость на сухих дорогах.
* **Постоянный полный привод:** Мощность передается на все четыре колеса, обеспечивая максимальное сцепление на скользких дорогах.
* **Автоматический полный привод:** Система автоматически переключается между передним и полным приводом в зависимости от условий вождения.

**Преимущества:**

* **Повышенное сцепление:** Полный привод обеспечивает улучшенное сцепление на скользких и бездорожных поверхностях.
* **Улучшенная управляемость:** Все четыре колеса получают мощность, что повышает устойчивость и управляемость в поворотах.
* **Лучшая проходимость:** Полный привод позволяет преодолевать препятствия и ездить по бездорожью.
* **Повышенная безопасность:** Повышенное сцепление и управляемость способствуют повышению безопасности в сложных дорожных условиях.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.