Как правильно снимать коробку автомат
**Безопасность прежде всего:**
* Перед извлечением коробки передач установите автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса противооткатными упорами.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Остудите силовой агрегат, дайте ему остыть в течение нескольких часов.
**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей и головок
* Ключ для откручивания болтов гидротрансформатора
* Трансмиссионный домкрат
* Воронка и жидкость для АКПП
* Прокладка поддона коробки передач
**Процесс снятия:**
**1. Слив жидкости АКПП:**
* Снимите поддон коробки передач.
* Подставьте емкость для слива жидкости АКПП.
* Слейте жидкость АКПП.
**2. Отсоединение датчиков и проводов:**
* Отсоедините все датчики, электрические разъемы и вакуумные шланги, связанные с коробкой передач.
**3. Отсоединение приводов:**
* Снимите защитные чехлы ШРУС с шарниров приводов.
* Используя ключ для откручивания болтов гидротрансформатора, ослабьте болты, крепящие гидротрансформатор к маховику двигателя.
* Открутите болты крепления приводов к колесным ступицам и отделите приводы от коробки передач.
**4. Поддержка двигателя и коробки передач:**
* Установите трансмиссионный домкрат под коробку передач и двигатель.
**5. Отсоединение двигателя от коробки передач:**
* Открутите верхние и нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
* Осторожно отделите коробку передач от двигателя.
**6. Снятие коробки передач:**
* Опустите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата.
* Вытащите коробку передач из-под автомобиля.
**Советы:**
* Перед снятием коробки передач сделайте пометки на разъемах и валах, чтобы облегчить их обратную установку.
* Будьте осторожны при откручивании болтов, так как некоторые из них могут сильно затянуты.
* Используйте новые прокладки поддона коробки передач и затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!