Как правильно сливать масло с акпп
**Материалы и инструменты:**
* Новый фильтр для трансмиссии
* Прокладка поддона картера
* Болты поддона картера
* Воронка
* Контейнер для слива масла
* Ветошь
* Свежий трансмиссионный флюид
* Динамометрический ключ (необязательно, но рекомендуется)
**Шаги:**
1. **Подготовьте автомобиль:** Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз. Оставьте двигатель включенным на холостом ходу.
2. **Определите поддон картера АКПП:** Он обычно расположен в нижней части трансмиссии и представляет собой металлический поддон.
3. **Соберите материалы:** Соберите все необходимые материалы и инструменты, перечисленные выше.
4. **Заглушите двигатель и дайте ему остыть:** Выключите двигатель и дайте трансмиссионному флюиду остыть. Горячий флюид может вызвать ожоги.
5. **Поместите контейнер под поддон картера:** Поместите контейнер под сливное отверстие в поддоне картера. Контейнер должен быть достаточно большим, чтобы вместить весь сливаемый флюид.
6. **Открутите болт сливного отверстия:** Используя подходящий гаечный ключ или шестигранный ключ, осторожно открутите сливной болт в поддоне картера. Флюид начнет сливаться.
7. **Слейте флюид:** Дайте флюиду слиться в контейнер. Это может занять некоторое время. Осторожно покачайте поддон картера, чтобы слить весь флюид.
8. **Замените прокладку поддона картера:** Очистите поддон картера и прилегающую поверхность трансмиссии от остатков старой прокладки. Установите новую прокладку.
9. **Затяните болты поддона картера:** Установите болты поддона картера на место и затяните их с предписанным крутящим моментом, используя динамометрический ключ (если он есть).
10. **Добавьте свежий флюид:** Используя воронку, добавьте свежий трансмиссионный флюид в заправочное отверстие, расположенное на боковой стороне трансмиссии.
11. **Проверьте уровень флюида:** После добавления нескольких литров флюида запустите двигатель и включите трансмиссию в нейтраль (N). Затем вытащите масляный щуп и проверьте уровень и состояние флюида. При необходимости долейте флюид.
12. **Сбросьте адаптивные параметры (необязательно):** Некоторые автомобили требуют сброса адаптивных параметров трансмиссии после замены флюида. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля для выполнения этой процедуры.
**Меры предосторожности:**
* Не перетягивайте болты поддона картера, так как это может повредить поддон.
* Будьте осторожны при сливе горячего флюида, так как он может вызвать ожоги.
* Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по типу и количеству трансмиссионного флюида.
* Утилизируйте отработанный флюид должным образом.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!