Меню

Статьи

Как правильно разобрать вариатор

**Необходимые инструменты:**

* Ключи с открытым зевом или гаечные ключи разных размеров
* Отвертка
* Съемник шкива (при необходимости)
* Емкость для жидкости
* Запасная жидкость CVT
* Перчатки
* Защитные очки

**Меры предосторожности:**

* Обязательно следуйте инструкциям по технике безопасности вашего конкретного вариатора.
* Вариатор должен быть холодный, прежде чем приступить к работе.
* Отсоедините отрицательный вывод аккумулятора, чтобы предотвратить случайный запуск.
* Сливайте жидкость CVT в безопасную емкость.

**Процедура разборки:**

**1. Снимите защитные крышки и сливную пробку**

* Используя ключи с открытым зевом или гаечные ключи, снимите любые защитные крышки или кожухи, закрывающие вариатор.
* Найдите сливную пробку на корпусе вариатора и открутите ее, чтобы слить жидкость CVT.

**2. Снимите шкив(ы)**

* Используйте съемник шкива, чтобы снять первичный и вторичный шкивы. Будьте осторожны, чтобы не повредить шкивы или вал.
* Снимите ремень вариатора со шкивов.

**3. Открутите болты и снимите крышку корпуса**

* Найдите болты, крепящие крышку корпуса вариатора. Открутите эти болты и осторожно снимите крышку, наблюдая за прокладкой под ней.

**4. Отсоедините датчики и шланги**

* Отсоедините любые датчики, соленоиды или шланги, подключенные к вариатору. Запомните расположение этих компонентов.

**5. Снимите внутренние компоненты**

* Внутри корпуса вариатора вы найдете различные компоненты, такие как гидравлический насос, муфты, перепускные клапаны и ремни.
* Осторожно снимите эти компоненты, сохраняя их в порядке для сборки.

**Советы:**

* Фотографируйте каждый этап процесса разборки, чтобы облегчить сборку в обратном порядке.
* Используйте новые прокладки и уплотнения при сборке.
* Тщательно очистите все компоненты, прежде чем снова собрать их.
* Соблюдайте надлежащий крутящий момент затяжки всех болтов и гаек.
* После окончания сборки заполните вариатор свежей жидкостью CVT и проверьте уровень жидкости.

**Примечание:** Разборка вариатора может быть сложной задачей и не рекомендуется без соответствующих знаний и инструментов. Если вы сомневаетесь, лучше обратиться к профессиональному механику.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.