Меню

Статьи

Как правильно поставить коробку акпп

**Материалы и инструменты:**

* Коробка передач
* Конвертер крутящего момента (если применимо)
* Гидравлическое масло и фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Болты крепления АКПП
* Домкрат и подставки
* Трансмиссионный домкрат
* Воронка и мерный стакан
* Набор гаечных ключей
* Отвертка

**Порядок установки:**

1. **Подготовка:**
— Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
— Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
— Слейте старое трансмиссионное масло из АКПП.
— Снимите поддон АКПП и замените прокладку.

2. **Установка конвертера крутящего момента (если применимо):**
— Нанесите немного трансмиссионного масла на шлицы вала двигателя.
— Аккуратно установите конвертер крутящего момента на вал двигателя.
— Затяните болты крепления конвертера крутящего момента согласно спецификации.

3. **Установка коробки передач:**
— Поднимите АКПП с помощью домкрата и установите ее под трансмиссию.
— Совместите болтовые отверстия на коробке передач с отверстиями на трансмиссии.
— Вставьте болты крепления АКПП и затяните их согласно спецификации.

4. **Подключение трансмиссии:**
— Соедините приводные валы с коробкой передач.
— Установите стальной щит на место.
— Подключите все электрические и гидравлические разъемы.

5. **Заполнение маслом:**
— Заполните АКПП свежим трансмиссионным маслом через отверстие щупа.
— Установите на место щуп.

6. **Проверка уровня масла:**
— Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
— Установите автомобиль в положение парковки и проверьте уровень масла с помощью щупа.
— Долейте масло при необходимости, пока уровень не достигнет требуемого значения.

7. **Сброс кодов ошибок:**
— После установки коробки передач может потребоваться сбросить коды ошибок в модуле управления АКПП.

8. **Испытание:**
— Проверьте работу коробки передач путем переключения передач в разных режимах.
— Убедитесь, что все передачи переключаются плавно и без каких-либо проскальзываний.

**Советы:**

* Убедитесь, что все болты крепления плотно затянуты.
* Заполните АКПП правильным типом и количеством трансмиссионного масла.
* Сбросьте коды ошибок модуля управления АКПП после установки.
* Проверьте работу коробки передач после установки на наличие утечек или необычных шумов.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.