Как поменять втулки вариатора
**Материалы и инструменты:**
* Новые втулки вариатора
* Ключ Torx T-30 или T-40
* Ключ-трещотка
* Удлинитель
* 10-мм головка
* 13-мм головка
* Монтажная смазка
* Чистящее средство для карбюратора или тормозов
* Чистая ткань
**Руководство:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на подъемник или надежно зафиксируйте его на ровной поверхности.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Дождитесь остывания двигателя.
**2. Снятие старых втулок:**
* Используя ключ Torx, выверните болты, крепящие кожух вариатора.
* Снимите кожух вариатора.
* Используя ключ-трещотку с удлинителем и 10-мм головкой, ослабьте гайку вариатора, но не снимайте ее полностью.
* Удерживая ротор вариатора на месте, полностью выверните гайку.
* Осторожно снимите шкив вариатора.
* Извлеките изношенные втулки из шкива.
**3. Очистка поверхностей:**
* Тщательно очистите поверхности шкива и вала вариатора чистящим средством для карбюратора или тормозов и чистой тканью.
* Удалите всю грязь, смазку и старые втулки.
**4. Установка новых втулок:**
* Нанесите тонкий слой монтажной смазки на внутренние поверхности новых втулок.
* Вставьте новые втулки в шкив. Убедитесь, что они установлены ровно и полностью вставлены.
**5. Установка вариатора:**
* Установите шкив вариатора обратно на вал.
* Закрутите гайку вариатора вручную, затем затяните ее ключом-трещоткой и 13-мм головкой с крутящим моментом, указанным в руководстве по ремонту для вашей модели автомобиля.
* Установите кожух вариатора обратно на место и затяните болты ключом Torx.
**6. Сборка и подключение АКБ:**
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и проверьте работу вариатора.
**Советы:**
* Если у вас нет монтажной смазки, можно использовать чистую моторную смазку.
* Замените все втулки одновременно, даже если изношены только одна или две.
* Проверяйте втулки вариатора через регулярные интервалы, чтобы при необходимости их можно было своевременно заменить.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к квалифицированному механику.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!