Как поменять шланг охлаждения акпп
**Материалы:**
* Новый шланг охлаждения АКПП
* Хомуты для шлангов (по одному на каждый конец шланга)
* Отвертка
* Ключи или разводной ключ
* Емкость для слива охлаждающей жидкости
* Тряпки или бумажные полотенца
**Инструкции:**
1. **Безопасность прежде всего.** Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. Дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.
2. **Найдите шланг охлаждения АКПП.** Обычно он прокладывается от АКПП к радиатору охлаждения. Шланг может быть металлическим или резиновым.
3. **Слейте часть охлаждающей жидкости.** Откройте заглушку слива в поддоне АКПП. Слейте небольшое количество жидкости в емкость.
4. **Снимите старый шланг.** Используйте отвертку или ключ, чтобы ослабить хомуты на обоих концах шланга. Затем снимите старый шланг.
5. **Очистите фитинги.** Используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы удалить любые остатки охлаждающей жидкости или мусор с фитингов на АКПП и радиаторе.
6. **Установите новый шланг.** Наденьте хомут на один конец нового шланга. Затем наденьте шланг на один из фитингов и затяните хомут. Повторите этот шаг для другого конца шланга.
7. **Залейте охлаждающую жидкость.** Долейте охлаждающую жидкость АКПП через заливную пробку до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации.
8. **Проверьте на утечки.** Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Проверьте шланг и фитинги на предмет утечек. Если вы заметите какие-либо утечки, подтяните хомуты или замените шланг.
**Советы:**
* Используйте высококачественный шланг и хомуты для обеспечения долговечности.
* Затяните хомуты до умеренного уровня затяжки, чтобы не перетянуть их.
* Если вы не уверены в выполнении этой работы самостоятельно, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!