Меню

Статьи

Как поменять шланг охлаждения акпп

**Материалы:**

* Новый шланг охлаждения АКПП
* Хомуты для шлангов (по одному на каждый конец шланга)
* Отвертка
* Ключи или разводной ключ
* Емкость для слива охлаждающей жидкости
* Тряпки или бумажные полотенца

**Инструкции:**

1. **Безопасность прежде всего.** Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. Дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.

2. **Найдите шланг охлаждения АКПП.** Обычно он прокладывается от АКПП к радиатору охлаждения. Шланг может быть металлическим или резиновым.

3. **Слейте часть охлаждающей жидкости.** Откройте заглушку слива в поддоне АКПП. Слейте небольшое количество жидкости в емкость.

4. **Снимите старый шланг.** Используйте отвертку или ключ, чтобы ослабить хомуты на обоих концах шланга. Затем снимите старый шланг.

5. **Очистите фитинги.** Используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы удалить любые остатки охлаждающей жидкости или мусор с фитингов на АКПП и радиаторе.

6. **Установите новый шланг.** Наденьте хомут на один конец нового шланга. Затем наденьте шланг на один из фитингов и затяните хомут. Повторите этот шаг для другого конца шланга.

7. **Залейте охлаждающую жидкость.** Долейте охлаждающую жидкость АКПП через заливную пробку до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации.

8. **Проверьте на утечки.** Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Проверьте шланг и фитинги на предмет утечек. Если вы заметите какие-либо утечки, подтяните хомуты или замените шланг.

**Советы:**

* Используйте высококачественный шланг и хомуты для обеспечения долговечности.
* Затяните хомуты до умеренного уровня затяжки, чтобы не перетянуть их.
* Если вы не уверены в выполнении этой работы самостоятельно, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.