Как почистить фильтр акпп хонда срв
**Материалы:**
* Гаечный ключ
* Отвёртка
* Новый фильтр АКПП
* Трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительное кольцо поддона АКПП
**Инструкция:**
**1. Безопасность прежде всего:**
* Убедитесь, что двигатель выключен и автомобиль припаркован на ровной поверхности.
* Дайте двигателю остыть.
**2. Поднимите автомобиль:**
* Воспользуйтесь подъемником или домкратами, чтобы поднять переднюю часть автомобиля.
* Установите подпорки под автомобиль для дополнительной безопасности.
**3. Снимите защиту картера:**
* Найдите винты или болты, крепящие защиту картера.
* Ослабьте и снимите их.
* Отложите защиту картера в сторону.
**4. Слейте трансмиссионную жидкость:**
* Найдите пробку слива жидкости АКПП на поддоне.
* Подставьте сливной поддон под пробку.
* Осторожно ослабьте пробку и дайте жидкости стечь.
* Когда жидкость перестанет стекать, затяните пробку слива.
**5. Снимите поддон АКПП:**
* Найдите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Ослабьте и снимите болты.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП.
* Будьте осторожны, может вылиться остаток трансмиссионной жидкости.
**6. Замените фильтр АКПП:**
* Найдите и извлеките старый фильтр АКПП.
* Смажьте новое уплотнительное кольцо фильтра трансмиссионной жидкостью.
* Установите новый фильтр на место.
**7. Установите прокладку поддона АКПП:**
* Очистите поверхность сопряжения поддона и корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку на поддон.
**8. Установите поддон АКПП:**
* Аккуратно совместите поддон АКПП с корпусом.
* Установите и затяните болты крепления поддона.
**9. Залейте трансмиссионную жидкость:**
* С помощью воронки залейте в АКПП трансмиссионную жидкость Honda ATF-DW1.
* Залейте примерно столько же жидкости, сколько было слито.
**10. Проверьте уровень жидкости:**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите рычаг переключения передач в каждое положение и удерживайте его в течение нескольких секунд.
* Верните рычаг переключения передач в положение парковки.
* Вытяните щуп уровня жидкости АКПП и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его снова. Жидкость должна находиться в зоне «горячо».
**11. Установите защиту картера:**
* Установите защиту картера на место.
* Затяните винты или болты крепления.
**12. Сбросьте код неисправности:**
* Если загорается индикатор неисправности АКПП, используйте сканер OBD2, чтобы сбросить код неисправности.
**Советы:**
* Меняйте фильтр АКПП каждые 30 000-60 000 км.
* Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость Honda ATF-DW1.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!