Как определить какая коробка вариатор или автомат
**1. Проверьте селектор переключения передач:**
* **Автомат:** Обычно имеет маркировку «P» (парковка), «R» (задний ход), «N» (нейтраль), «D» (драйв) и возможно, другие передачи.
* **Вариатор:** Обычно имеет маркировку, похожую на автоматическую, но с добавлением «L» (низкая передача) или «S» (спортивный режим). Селектор может также перемещаться плавно между передачами без фиксированных положений.
**2. Обратите внимание на обороты двигателя:**
* **Автомат:** Обороты двигателя будут заметно увеличиваться при переключении передач.
* **Вариатор:** Обороты двигателя будут оставаться относительно постоянными при ускорении, поскольку вариатор плавно регулирует передаточное отношение.
**3. Прослушайте шум двигателя:**
* **Автомат:** Обычно издает заметные толчки или щелчки при переключении передач.
* **Вариатор:** Передает двигатель более плавно, с меньшим количеством шума.
**4. Проведите тест-драйв:**
* **Автомат:** Переключение передач происходит с ощутимыми рывками или ударами.
* **Вариатор:** Ускоряется плавно и бесступенчато, без заметных рывков.
**5. Проверьте под капотом:**
* **Автомат:** Имеет традиционную автоматическую коробку передач с поддоном масляной коробки.
* **Вариатор:** Имеет компактный вариатор, часто без поддона масляной коробки.
**6. Обратитесь к документации производителя:**
Если ни один из вышеперечисленных методов не дал однозначного результата, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или официальному сайту производителя, чтобы подтвердить тип коробки передач.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!