Как определить акпп вариатор или нет
**Визуальный осмотр:**
* **Щуп для проверки уровня жидкости:** У вариаторов обычно нет щупа для проверки уровня жидкости, в то время как у АКПП он есть.
* **Трансмиссионный поддон:** Поддон вариатора часто больше и имеет гладкую поверхность, в отличие от поддона АКПП, который может иметь ребра или заглушки.
**При вождении:**
* **Переключение передач:** Вариатор не имеет традиционных передач и обеспечивает плавное, бесступенчатое изменение передаточного числа. АКПП переключает передачи на определенных оборотах двигателя.
* **Режим работы:** Вариатор часто имеет режим «L» (низкий) для дополнительного торможения двигателем или улучшения тяги. У АКПП такого режима обычно нет.
* **Ощущение:** Вариатор создает ровное и непрерывное ускорение, в то время как у АКПП могут ощущаться толчки при переключении передач.
**Техническая информация:**
* **Тип трансмиссии:** Вариатор будет указан как «CVT» или «Вариатор» в руководстве по эксплуатации автомобиля или спецификациях производителя.
* **Коды трансмиссии:** Некоторые диагностические сканеры могут отображать код трансмиссии, указывающий на наличие вариатора, например «P17F0» у Nissan.
**Другие признаки:**
* **Охлаждение:** Вариаторы часто имеют дополнительный радиатор охлаждения или систему охлаждения для отвода избыточного тепла.
* **Стоимость:** Вариаторы обычно стоят дороже, чем традиционные АКПП.
* **Надежность:** Вариаторы могут иметь более высокий уровень отказов, чем АКПП, но это зависит от производителя и модели.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!