Меню

Статьи

Как менять масло в вариаторе asx

**Материалы:**

* Масло ATF (оригинальное Mitsubishi CVTF-J1 или совместимые)
* Новый масляный фильтр
* Прокладка поддона
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Ключ для сливной пробки
* Ключ для болта поддона
* Воронка для заливки масла
* Щетка или ветошь
* Перчатки

**Инструменты:**

* Диагностический сканер с функцией сбрасывания счётчика старения масла вариатора

**Порядок действий:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Убедитесь, что двигатель выключен.
* Дайте двигателю остыть, чтобы масло было теплым, но не горячим.

**2. Слив старого масла**

* Найдите поддон вариатора под автомобилем.
* Очистите область вокруг сливной пробки и болта поддона.
* Установите емкость под сливное отверстие.
* С помощью ключа для сливной пробки ослабьте и выкрутите пробку.
* Слейте старое масло в емкость.
* После того, как масло перестало стекать, закрутите сливную пробку обратно, заменив уплотнительное кольцо.

**3. Снятие поддона и замена фильтра**

* С помощью ключа для болта поддона ослабьте и выкрутите болты, удерживающие поддон вариатора.
* Снимите поддон.
* Найдите и снимите старый масляный фильтр.
* Очистите поверхность поддона и установите новый фильтр.

**4. Установка прокладки поддона**

* Очистите поверхности поддона и корпуса вариатора от старой прокладки.
* Установите новую прокладку на поддон.

**5. Установка поддона**

* Установите поддон на место и затяните болты до указанного в руководстве по эксплуатации момента затяжки.

**6. Заливка нового масла**

* С помощью воронки залейте новое масло ATF в вариатор через отверстие для щупа.
* Заливайте масло в объеме, указанном в руководстве по эксплуатации.

**7. Проверка уровня масла**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите рычаг коробки передач в каждое положение и верните в режим парковки.
* С помощью щупа проверьте уровень масла ATF. Уровень должен находиться в диапазоне между метками «HOT» и «COLD» на щупе.

**8. Сброс счетчика старения масла**

* Подключите диагностический сканер и сбросьте счетчик старения масла вариатора.

**9. Окончательная проверка и долив**

* Проверьте, нет ли утечек из вариатора.
* Поездите на автомобиле и снова проверьте уровень масла ATF. При необходимости долейте масло до правильного уровня.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.