Как менять масло в вариаторе asx
**Материалы:**
* Масло ATF (оригинальное Mitsubishi CVTF-J1 или совместимые)
* Новый масляный фильтр
* Прокладка поддона
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Ключ для сливной пробки
* Ключ для болта поддона
* Воронка для заливки масла
* Щетка или ветошь
* Перчатки
**Инструменты:**
* Диагностический сканер с функцией сбрасывания счётчика старения масла вариатора
**Порядок действий:**
**1. Подготовка**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Убедитесь, что двигатель выключен.
* Дайте двигателю остыть, чтобы масло было теплым, но не горячим.
**2. Слив старого масла**
* Найдите поддон вариатора под автомобилем.
* Очистите область вокруг сливной пробки и болта поддона.
* Установите емкость под сливное отверстие.
* С помощью ключа для сливной пробки ослабьте и выкрутите пробку.
* Слейте старое масло в емкость.
* После того, как масло перестало стекать, закрутите сливную пробку обратно, заменив уплотнительное кольцо.
**3. Снятие поддона и замена фильтра**
* С помощью ключа для болта поддона ослабьте и выкрутите болты, удерживающие поддон вариатора.
* Снимите поддон.
* Найдите и снимите старый масляный фильтр.
* Очистите поверхность поддона и установите новый фильтр.
**4. Установка прокладки поддона**
* Очистите поверхности поддона и корпуса вариатора от старой прокладки.
* Установите новую прокладку на поддон.
**5. Установка поддона**
* Установите поддон на место и затяните болты до указанного в руководстве по эксплуатации момента затяжки.
**6. Заливка нового масла**
* С помощью воронки залейте новое масло ATF в вариатор через отверстие для щупа.
* Заливайте масло в объеме, указанном в руководстве по эксплуатации.
**7. Проверка уровня масла**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите рычаг коробки передач в каждое положение и верните в режим парковки.
* С помощью щупа проверьте уровень масла ATF. Уровень должен находиться в диапазоне между метками «HOT» и «COLD» на щупе.
**8. Сброс счетчика старения масла**
* Подключите диагностический сканер и сбросьте счетчик старения масла вариатора.
**9. Окончательная проверка и долив**
* Проверьте, нет ли утечек из вариатора.
* Поездите на автомобиле и снова проверьте уровень масла ATF. При необходимости долейте масло до правильного уровня.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!