Меню

Статьи

Как ломается гидротрансформатор акпп

**Механические причины:**

* **Ослабление или поломка упорного подшипника:** Это поддерживает входной вал, а его выход из строя может привести к чрезмерному люфту и поломке.
* **Деформация или поломка лопастей насоса или турбины:** Это вызывает вибрацию и нагрев, что в конечном итоге приводит к поломке.
* **Повреждение обгонной муфты:** Эта муфта обеспечивает одностороннее соединение, и ее выход из строя может привести к пробуксовке и потере мощности.
* **Повреждение гидродинамической муфты:** Эта муфта обеспечивает блокировку, и ее поломка может привести к пробуксовке и потере эффективности.

**Гидравлические причины:**

* **Недостаток или загрязнение трансмиссионной жидкости:** Это приводит к недостаточной смазке и охлаждению, что вызывает износ и поломку.
* **Засорение гидравлических каналов:** Это ограничивает поток жидкости, что приводит к снижению давления и эффективности.
* **Неисправность клапанов переключения:** Эти клапаны управляют потоком жидкости и их поломка может привести к неправильному переключению передач.

**Электрические причины:**

* **Неисправность датчиков:** Эти датчики предоставляют информацию об оборотах двигателя и скорости автомобиля, и их выход из строя может привести к неправильной работе гидротрансформатора.
* **Неисправность соленоидов:** Эти соленоиды управляют клапанами переключения, и их выход из строя может привести к неправильной работе гидротрансформатора.

**Другие причины:**

* **Чрезмерное буксирование или нагрузка:** Это может вызвать чрезмерную нагрузку на гидротрансформатор, что приведет к его поломке.
* **Плохое техническое обслуживание:** Регулярное обслуживание и замена трансмиссионной жидкости жизненно важны для поддержания здоровья гидротрансформатора.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.