Меню

Статьи

K410 вариатор замена масла

**Материалы, необходимые для замены масла вариатора K410:**

* Новое масло для вариатора (рекомендуется Nissan CVT Fluid NS-2 или эквивалент)
* Новый фильтр вариатора (рекомендуется оригинал Nissan)
* Прокладка поддона вариатора (рекомендуется оригинал Nissan)
* Шайба сливной пробки (рекомендуется оригинал Nissan)
* Воронка
* Гаечные ключи (10 мм, 14 мм, 17 мм)
* Отвертка с плоским лезвием
* Перчатки

**Инструкция по замене масла вариатора K410:**

1. **Подготовка:**

* Установите автомобиль на парковку и затяните ручной тормоз.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы разогреть масло.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон.

2. **Слив старого масла:**

* Найдите сливную пробку в нижней части поддона вариатора.
* Отвинтите сливную пробку с помощью гаечного ключа на 14 мм. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* Слейте старое масло в подходящую емкость.

3. **Замена фильтра:**

* Найдите фильтр вариатора на боковой стороне коробки передач.
* Отсоедините электрический разъем от фильтра.
* Отвинтите болты крепления фильтра гаечным ключом на 10 мм.
* Снимите крышку фильтра и замените старый фильтр новым.
* Установите крышку фильтра и затяните болты.
* Подсоедините электрический разъем к фильтру.

4. **Замена прокладки поддона:**

* Отвинтите болты крепления поддона вариатора гаечным ключом на 17 мм.
* Снимите поддон и утилизируйте старую прокладку.
* Установите новую прокладку на поддон.

5. **Заливка нового масла:**

* Используя воронку, залейте в вариатор новое масло.
* Необходимо добавить около 6 литров масла.
* Проверяйте уровень масла с помощью щупа и доливайте масло по мере необходимости.

6. **Устранение утечек:**

* Затяните сливную пробку с новой шайбой.
* Затяните болты крепления поддона.

7. **Сброс счетчика обслуживания:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
* Включите зажигание и сразу же выключите его.
* Подождите 10 секунд.
* Включите зажигание и сразу же выключите его.
* Подождите 10 секунд.
* Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

**Советы:**

* Замена масла вариатора рекомендуется каждые 50 000-60 000 км или чаще при эксплуатации в тяжелых условиях.
* Используйте только рекомендованное производителем масло для вариатора.
* При сливе старого масла обратите внимание на его цвет и наличие металлических частиц. Если масло черное или имеет металлические частицы, это может указывать на серьезную неисправность вариатора и требуется дальнейшая диагностика.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.