K410 вариатор замена масла
**Материалы, необходимые для замены масла вариатора K410:**
* Новое масло для вариатора (рекомендуется Nissan CVT Fluid NS-2 или эквивалент)
* Новый фильтр вариатора (рекомендуется оригинал Nissan)
* Прокладка поддона вариатора (рекомендуется оригинал Nissan)
* Шайба сливной пробки (рекомендуется оригинал Nissan)
* Воронка
* Гаечные ключи (10 мм, 14 мм, 17 мм)
* Отвертка с плоским лезвием
* Перчатки
**Инструкция по замене масла вариатора K410:**
1. **Подготовка:**
* Установите автомобиль на парковку и затяните ручной тормоз.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы разогреть масло.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон.
2. **Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку в нижней части поддона вариатора.
* Отвинтите сливную пробку с помощью гаечного ключа на 14 мм. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* Слейте старое масло в подходящую емкость.
3. **Замена фильтра:**
* Найдите фильтр вариатора на боковой стороне коробки передач.
* Отсоедините электрический разъем от фильтра.
* Отвинтите болты крепления фильтра гаечным ключом на 10 мм.
* Снимите крышку фильтра и замените старый фильтр новым.
* Установите крышку фильтра и затяните болты.
* Подсоедините электрический разъем к фильтру.
4. **Замена прокладки поддона:**
* Отвинтите болты крепления поддона вариатора гаечным ключом на 17 мм.
* Снимите поддон и утилизируйте старую прокладку.
* Установите новую прокладку на поддон.
5. **Заливка нового масла:**
* Используя воронку, залейте в вариатор новое масло.
* Необходимо добавить около 6 литров масла.
* Проверяйте уровень масла с помощью щупа и доливайте масло по мере необходимости.
6. **Устранение утечек:**
* Затяните сливную пробку с новой шайбой.
* Затяните болты крепления поддона.
7. **Сброс счетчика обслуживания:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
* Включите зажигание и сразу же выключите его.
* Подождите 10 секунд.
* Включите зажигание и сразу же выключите его.
* Подождите 10 секунд.
* Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
**Советы:**
* Замена масла вариатора рекомендуется каждые 50 000-60 000 км или чаще при эксплуатации в тяжелых условиях.
* Используйте только рекомендованное производителем масло для вариатора.
* При сливе старого масла обратите внимание на его цвет и наличие металлических частиц. Если масло черное или имеет металлические частицы, это может указывать на серьезную неисправность вариатора и требуется дальнейшая диагностика.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!