Меню

Авторынок

Обзор и характеристики Lada Vesta Sport

Недавно АвтоВАЗ представил новинку в лице Lada Vesta Sport, призванной быть самым быстрым отечественным автомобилем. Отличается ли версия Sport от обычной только красными вставками, новыми креслами и немного форсированным мотором? Или технические характеристики Лада Веста Спорт – это большой шаг вперед?

lada vesta sport

Первый взгляд

Vesta Sport выгодно отличается от обычной версии новым пластиков обвесом. К переднему бамперу добавили красную полосу, пластиковую «губу». Передние крылья пластиковые, а задний бампер получил в нижней части ребристый диффузор и вставки в виде решеток по бокам.

Выхлопная труба раздвоена, кстати, вторая труба – не муляж. На крышке багажника появился спойлер.

Вдобавок к обновленному дизайну установили легкосплавные диски 17 радиуса. В остальном все осталось на своих местах.

Салон

Первым бросаются в глаза новые кресла. Они получили форму полуковша, красную строчку и вставки того же цвета, а также вышивку на спинке – Vesta Sport. Сидеть теперь стало удобно, за счет высокой спинки и более глубокой посадки, из-за чего на затяжных поворотах не приходится напрягать спину.

Руль также обшит экокожей, красная строчка присутствует. В качестве отделочных материалов применили пластик, покрашенный в карбон. Ручка КПП и ручного тормоза также обшиты экокожей с красной строчкой.

Качество материалов и сборки салона осталось на прежнем уровне: пластик затирается, скорее всего, обшивка руля не выдержит и 50 000 км, а в пути вас будут сопровождать скрипы и сверчки от гуляния пластика.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Под капотом – очередная доработка двигателя 21128. Мощность выросла до 145 лошадиных сил, только за счет внедрения нового впускного коллектора, обновленной прошивки и установки широкофазных распредвалов.

Есть ощущение, что на ходу рабочий диапазон мотора сократили, о чем говорит и разгон до 100 км/ч – 9,5 секунд. Напомним, что такой автомобиль, как ВАЗ 2114 «Супер-авто» с двигателем 1.6 21126, по паспорту разгоняется за 10 секунд.

В городском режиме раскрыть потенциал обновленного мотора трудно. На низах мотор раскручивается вяло, и раскрывается только после 4000 об/мин. Единственное, что поправляет ситуацию – внедрение французской коробки передач от Renault-JR5.

lada vesta sport характеристики

В остальном характеристики Лада Веста Спорт говорят о том, что это – посредственный городской автомобиль с неплохой динамикой. Зато сцепление оставили штатным, с 220-миллиметровым ведомым диском и гидроприводом, хотя нагрузка увеличилась.

Подвеска отличается жесткостью, ее рабочий ход сократился до 40 мм (был 80 мм). Незначительно выросла устойчивость, но мелкие неровности ощущаются спиной.

Лада Веста Спорт на ходу

Благодаря поднятой подвеске и короткоходной рейке – управление острое и отзывчивое. А на скорости свыше 140 км/ч сохраняется устойчивость, благодаря расширенной колее.

При активном прохождении поворотов не ощущаются крены, руль стремится вернуться в исходное положение. Привода и ступицы усилили, поэтому бояться прохождения плохих дорог на высокой скорости не стоит.

характеристики лады весты спорт

Тормозная система лишена болезни в виде увода в сторону из-за разной длины полуосей. Здесь, при резком торможении, автомобиль остается в своей колее. Благодаря усиленным тормозным механизмам, в частности, передним тормозным 300-миллиметровым дискам, удалось сократить тормозной путь с 40 до 34 метров.

Цена Lada Vesta Sport

Стоимость автомобиль в базовой комплектации – 875 000 рублей, а заканчивается миллионном с копейками. За эту сумму вы получаете автомобиль с хорошими дорожными характеристиками, условное удобство в салоне, но скучную динамику из-за «задушенного» под нормы Евро-5 мотора, который проявляет себя в слишком коротком диапазоне.

Автомобилю трудно приходится среди более сильных конкурентов, в лице VW Polo Sedan, Hyundai Solaris и Skoda Rapid, поэтому Vesta – автомобиль исключительно на любителя.

lada vesta sportlada vesta sport

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.