Меню

Статьи

Гидротрансформатор акпп volkswagen

**Гидротрансформатор в АКПП Volkswagen**

**Назначение и принцип работы**

Гидротрансформатор является основным компонентом автоматической коробки передач (АКПП). Его основными функциями являются:

* Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач
* Умножение крутящего момента на низких оборотах двигателя
* Обеспечение плавного переключения передач

Гидротрансформатор состоит из следующих основных элементов:

* **Насосная крыльчатка:** Приводится в движение двигателем и создает давление гидравлической жидкости.
* **Турбинная крыльчатка:** Соединена с выходным валом гидротрансформатора и принимает гидравлическую жидкость от насосной крыльчатки.
* **Реактор:** Расположен между насосной и турбинной крыльчатками и направляет гидравлическую жидкость для повышения крутящего момента на низких оборотах.
* **Замок гидротрансформатора:** Механический механизм, который блокирует турбинную и насосную крыльчатки вместе на более высоких скоростях для повышения эффективности.

Когда двигатель работает, насосная крыльчатка вращается и создает давление гидравлической жидкости. Эта жидкость направляется к турбинной крыльчатке, которая вращается под действием силы жидкости. Реактор помогает увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя, направляя жидкость обратно к насосной крыльчатке.

На более высоких скоростях, когда передаваемый крутящий момент снижается, блокируется замок гидротрансформатора, соединяя турбинную и насосную крыльчатки. Это устраняет потери на проскальзывание и повышает эффективность.

**Типы гидротрансформаторов в АКПП Volkswagen**

Volkswagen использует различные типы гидротрансформаторов в зависимости от конкретной модели автомобиля и коробки передач:

* **Одноступенчатый гидротрансформатор:** Самый простой тип, который обеспечивает постоянный коэффициент крутящего момента.
* **Многоступенчатый гидротрансформатор:** Имеет несколько коэффициентов крутящего момента, что позволяет оптимизировать передачу мощности на разных оборотах двигателя.
* **Блокируемый гидротрансформатор:** Имеет блокировку, которая включается на более высоких скоростях для повышения эффективности.
* **Электронно-управляемый гидротрансформатор:** Управляется электронным блоком управления (ЭБУ) для оптимизации производительности и экономии топлива.

**Обслуживание гидротрансформатора**

Гидротрансформатор является долговечным компонентом, но его надлежащее обслуживание имеет решающее значение для обеспечения его работоспособности. Рекомендуется:

* Регулярно заменять гидравлическую жидкость и фильтр
* Избегать буксировки тяжелых грузов или езды на высоких оборотах двигателя в течение длительных периодов времени
* Осматривать гидротрансформатор на предмет износа или повреждений в случае возникновения проблем с переключением передач или вибраций при вождении.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.