Меню

Статьи

Гидротрансформатор акпп субару легаси

**Гидротрансформатор АКПП Subaru Legacy**

Гидротрансформатор (ГТ) является неотъемлемым компонентом автоматической коробки передач (АКПП) Subaru Legacy и выполняет следующие функции:

**Конструктивные особенности:**

* ГТ в АКПП Subaru Legacy представляет собой закрытый корпус, заполненный трансмиссионной жидкостью.
* Он состоит из трех основных элементов: насосного колеса, турбинного колеса и статора.
* Насосное колесо приводится в движение коленчатым валом двигателя.
* Турбинное колесо соединено с валом АКПП.

**Принцип работы:**

* Когда двигатель запускается, насосное колесо вращает трансмиссионную жидкость, создавая давление.
* Жидкость под давлением направляется на турбинное колесо, которое начинает вращаться вместе с валом АКПП.
* Статор, расположенный между насосным и турбинным колесами, регулирует поток жидкости, создавая гидравлический трансформаторный эффект.

**Функции:**

* **Передача мощности:** ГТ передает мощность от двигателя к АКПП.
* **Умножение крутящего момента:** Когда турбинное колесо вращается медленнее насосного, ГТ создает дополнительный крутящий момент на валу АКПП, облегчая трогание с места и ускорение.
* **Демпфирование крутильных колебаний:** ГТ действует как демпфер между двигателем и АКПП, поглощая крутильные колебания и снижая износ компонентов трансмиссии.
* **Блокировка:** На некоторых моделях Subaru Legacy ГТ оснащен функцией блокировки, которая соединяет насосное и турбинное колеса, обеспечивая прямую передачу мощности и улучшая экономию топлива.

**Обслуживание:**

* Трансмиссионная жидкость в ГТ должна заменяться в соответствии с рекомендациями производителя.
* При необходимости ГТ может быть отремонтирован или заменен квалифицированным механиком.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.