Гидротрансформатор акпп субару легаси
**Гидротрансформатор АКПП Subaru Legacy**
Гидротрансформатор (ГТ) является неотъемлемым компонентом автоматической коробки передач (АКПП) Subaru Legacy и выполняет следующие функции:
**Конструктивные особенности:**
* ГТ в АКПП Subaru Legacy представляет собой закрытый корпус, заполненный трансмиссионной жидкостью.
* Он состоит из трех основных элементов: насосного колеса, турбинного колеса и статора.
* Насосное колесо приводится в движение коленчатым валом двигателя.
* Турбинное колесо соединено с валом АКПП.
**Принцип работы:**
* Когда двигатель запускается, насосное колесо вращает трансмиссионную жидкость, создавая давление.
* Жидкость под давлением направляется на турбинное колесо, которое начинает вращаться вместе с валом АКПП.
* Статор, расположенный между насосным и турбинным колесами, регулирует поток жидкости, создавая гидравлический трансформаторный эффект.
**Функции:**
* **Передача мощности:** ГТ передает мощность от двигателя к АКПП.
* **Умножение крутящего момента:** Когда турбинное колесо вращается медленнее насосного, ГТ создает дополнительный крутящий момент на валу АКПП, облегчая трогание с места и ускорение.
* **Демпфирование крутильных колебаний:** ГТ действует как демпфер между двигателем и АКПП, поглощая крутильные колебания и снижая износ компонентов трансмиссии.
* **Блокировка:** На некоторых моделях Subaru Legacy ГТ оснащен функцией блокировки, которая соединяет насосное и турбинное колеса, обеспечивая прямую передачу мощности и улучшая экономию топлива.
**Обслуживание:**
* Трансмиссионная жидкость в ГТ должна заменяться в соответствии с рекомендациями производителя.
* При необходимости ГТ может быть отремонтирован или заменен квалифицированным механиком.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!