Меню

Статьи

Гидротрансформатор акпп субару аутбек

**Гидротрансформатор АКПП Subaru Outback**

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью автоматической коробки передач (АКПП) и служит для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач и обеспечения плавного переключения передач. В АКПП Subaru Outback используется гидротрансформатор с блокировкой.

**Принцип работы:**

Гидротрансформатор состоит из трех основных компонентов:

* **Насос:** Крепится к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним.
* **Турбина:** Соединена с валом коробки передач.
* **Реактор:** Расположен между насосом и турбиной и предназначен для изменения потока жидкости.

Когда двигатель работает, насос вращается, создавая центробежную силу, которая прокачивает трансмиссионную жидкость к турбине. Жидкость выходит из турбины и ударяется о реактор, что изменяет направление потока и возвращает жидкость к насосу.

Этот процесс создает циркуляцию жидкости, которая передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Отношение скоростей насоса и турбины определяет величину передаваемого крутящего момента.

**Блокировка гидротрансформатора:**

На определенных скоростях и нагрузках блокировка гидротрансформатора включается, соединяя насос напрямую с турбиной, что устраняет потери энергии и повышает эффективность трансмиссии.

**Преимущества:**

* Плавное переключение передач и улучшенная управляемость
* Увеличенная передача крутящего момента на низких скоростях
* Повышение топливной эффективности за счет снижения потерь энергии в гидротрансформаторе
* Дополнительное охлаждение трансмиссионной жидкости

**Обслуживание:**

Гидротрансформатор обычно требует минимального обслуживания, но трансмиссионная жидкость должна регулярно проверяться и при необходимости заменяться в соответствии с рекомендациями производителя.

В случае неисправности гидротрансформатора могут возникнуть такие симптомы, как пробуксовка, вибрация или шум при переключении передач. В таких случаях необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.