Меню

Статьи

Гидротрансформатор акпп ниссан ноут

**Гидротрансформатор АКПП Nissan Note**

**Функции гидротрансформатора:**

* Передает мощность от двигателя к трансмиссии.
* Служит как гидромуфта для плавного трогания с места и переключения передач.
* Действует как гидродинамический преобразователь крутящего момента (только в 4-ступенчатой АКПП).

**Конструкция:**

Гидротрансформатор АКПП Nissan Note состоит из следующих основных компонентов:

* **Насосное колесо:** Приводится двигателем и создает поток жидкости.
* **Турбинное колесо:** Соединено с входным валом трансмиссии и приводится в движение потоком жидкости.
* **Статор:** Неподвижный элемент, который направляет поток жидкости от насосного колеса к турбинному колесу.
* **Обгонная муфта:** Блокирует гидротрансформатор на высоких скоростях, обеспечивая прямую передачу.

**Принцип работы:**

Когда двигатель работает, насосное колесо вращается и создает поток трансмиссионной жидкости. Поток жидкости попадает на турбинное колесо, заставляя его вращаться. Поскольку статор препятствует прямому потоку жидкости, она вынуждена циркулировать внутри трансформатора. Циркулирующая жидкость создает гидродинамическое усилие, которое переносится от насосного колеса к турбинному колесу.

На низких скоростях усилие, создаваемое гидротрансформатором, увеличивается, что приводит к повышению крутящего момента, передаваемого на трансмиссию. По мере увеличения скорости гидротрансформатор входит в режим блокировки, в котором прямая передача устанавливается между двигателем и трансмиссией, обходя гидродинамический преобразователь.

**Типы гидротрансформаторов:**

Nissan Note оснащается двумя типами гидротрансформаторов:

* **3-ступенчатая АКПП:** Гидротрансформатор с муфтой свободного хода, без преобразователя крутящего момента.
* **4-ступенчатая АКПП:** Гидротрансформатор с муфтой свободного хода и преобразователем крутящего момента.

**Основные неисправности гидротрансформатора:**

* Утечка трансмиссионной жидкости
* Проскальзывание или вибрация при переключении передач
* Повышенный расход топлива
* Перегрев АКПП

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.