Гидроблок вариатора outlander
**Гидроблок вариатора Mitsubishi Outlander**
**Функция**
Гидроблок является важным компонентом вариатора и отвечает за передачу и распределение гидравлической жидкости в соответствии с входными сигналами с блока управления трансмиссией (TCM). Он контролирует давление гидравлической жидкости, направляет поток жидкости и переключает передачи.
**Расположение**
В Mitsubishi Outlander гидроблок обычно расположен в нижней части вариатора, под корпусом коробки передач.
**Конструкция**
Гидроблок состоит из следующего:
* **Корпус:** Корпус содержит масляные каналы, соленоиды и клапаны.
* **Клапаны:** Клапаны контролируют поток жидкости через гидроблок, включая главный клапан давления, регулятор давления и клапаны переключения передач.
* **Соленоиды:** Соленоиды активируются TCM для переключения передач, регулировки давления жидкости и блокировки гидротрансформатора.
* **Масляный насос:** Масляный насос создает давление в системе, которое обеспечивает работу гидроблока и вариатора.
**Принцип работы**
Гидроблок работает следующим образом:
1. TCM посылает электрические сигналы в соленоиды гидроблока.
2. Активированные соленоиды открывают или закрывают клапаны.
3. Открытие и закрытие клапанов регулирует поток гидравлической жидкости через вариатор.
4. Жидкость под давлением направляется к различным элементам вариатора, таким как конусы передач, ремень вариатора и гидротрансформатор.
5. Это регулирует передаточное отношение вариатора, а также обеспечивает блокировку гидротрансформатора на повышенных скоростях.
**Типы гидроблоков**
В Mitsubishi Outlander могут использоваться различные типы гидроблоков в зависимости от года выпуска и модели. Например:
* F1CJA
* F1CEA
* JF011E
**Обслуживание**
Гидроблок следует регулярно проверять и обслуживать, чтобы обеспечить бесперебойную работу вариатора. Это включает замену гидравлической жидкости и фильтра. В случае неисправности гидроблока может потребоваться ремонт или замена.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!