Гидроблок вариатора к311
**Гидроблок вариатора K311**
**Назначение:**
* Управление гидравлической системой вариатора
* Обеспечение плавного изменения передаточного отношения
* Передача усилия от гидротрансформатора к шестерням вариатора
**Конструкция:**
* Отлит из алюминиевого сплава
* Состоит из нескольких каналов и полостей
* Содержит клапаны, соленоиды и датчики для управления потоком жидкости
**Основные элементы:**
* **Клапан масляного насоса:** Регулирует давление жидкости в системе.
* **Редукционный клапан:** Ограничивает максимальное давление в системе.
* **Клапан управления передаточным отношением:** Управляет передаточным отношением вариатора.
* **Клапаны сброса давления:** Сбрасывают давление в системе во время переключения передач.
* **Соленоиды:** Активируют клапаны, регулируя поток жидкости.
* **Датчики скорости:** Отслеживают скорость входного и выходного валов вариатора.
**Функции:**
* **Изменение передаточного отношения:** Соленоиды регулируют поток жидкости через гидроблок, изменяя положение клапана управления передаточным отношением. Это приводит к изменению давления на шестерни вариатора, что изменяет передаточное число.
* **Блокировка гидротрансформатора:** При определенных условиях соленоид блокирует гидротрансформатор для улучшения топливной экономичности.
* **Защита от перегрева:** Датчики скорости и температуры отслеживают условия эксплуатации и активируют клапаны сброса давления для предотвращения перегрева системы.
* **Аварийный режим:** В случае неисправности гидроблока активируется аварийный режим, ограничивая диапазон передач и скорость автомобиля.
**Обслуживание:**
* Регулярная замена жидкости в вариаторе
* Очистка или замена гидроблока в случае загрязнения или неисправности
* Диагностика и ремонт системы опытным техником
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!