Меню

Статьи

Гидроблок вариатора к311

**Гидроблок вариатора K311**

**Назначение:**

* Управление гидравлической системой вариатора
* Обеспечение плавного изменения передаточного отношения
* Передача усилия от гидротрансформатора к шестерням вариатора

**Конструкция:**

* Отлит из алюминиевого сплава
* Состоит из нескольких каналов и полостей
* Содержит клапаны, соленоиды и датчики для управления потоком жидкости

**Основные элементы:**

* **Клапан масляного насоса:** Регулирует давление жидкости в системе.
* **Редукционный клапан:** Ограничивает максимальное давление в системе.
* **Клапан управления передаточным отношением:** Управляет передаточным отношением вариатора.
* **Клапаны сброса давления:** Сбрасывают давление в системе во время переключения передач.
* **Соленоиды:** Активируют клапаны, регулируя поток жидкости.
* **Датчики скорости:** Отслеживают скорость входного и выходного валов вариатора.

**Функции:**

* **Изменение передаточного отношения:** Соленоиды регулируют поток жидкости через гидроблок, изменяя положение клапана управления передаточным отношением. Это приводит к изменению давления на шестерни вариатора, что изменяет передаточное число.
* **Блокировка гидротрансформатора:** При определенных условиях соленоид блокирует гидротрансформатор для улучшения топливной экономичности.
* **Защита от перегрева:** Датчики скорости и температуры отслеживают условия эксплуатации и активируют клапаны сброса давления для предотвращения перегрева системы.
* **Аварийный режим:** В случае неисправности гидроблока активируется аварийный режим, ограничивая диапазон передач и скорость автомобиля.

**Обслуживание:**

* Регулярная замена жидкости в вариаторе
* Очистка или замена гидроблока в случае загрязнения или неисправности
* Диагностика и ремонт системы опытным техником

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.