Меню

Статьи

GAC GS8 второго поколения — обзор флагманского внедорожника 2025 года

GAC GS8 второго поколения — обзор флагманского внедорожника 2025 года

Новый дизайн GAC GS8 2025 модельного года

GAC GS8 второго поколения демонстрирует значительную эволюцию внешнего облика по сравнению с предшественником. Фронтальная часть получила более выразительную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками и интегрированной светодиодной полосой между фарами. Дизайн стал более солидным и представительским, с четкими линиями, подчеркивающими премиальный статус модели.

Боковой профиль внедорожника стал более динамичным за счет высокой подоконной линии и ниспадающей линии крыши. Колесные арки теперь более выраженные, что в сочетании с легкосплавными дисками диаметром до 20 дюймов создает впечатление мощного и устойчивого автомобиля. Задняя часть обновленного GS8 привлекает внимание горизонтальными фонарями, соединенными декоративной накладкой, и интегрированными патрубками выхлопной системы.

По сравнению с первым поколением, новинка стала на 20 мм длиннее (4980 мм) и на 30 мм шире (1950 мм), при этом колесная база увеличилась до 2920 мм, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. Кузов использует большую долю высокопрочных сталей, что повысило жесткость конструкции на 30% при снижении массы автомобиля.

Технические характеристики GAC GS8 II

На российском рынке GAC GS8 второго поколения предлагается с двумя вариантами силовых установок. Базовый 2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Топовая версия оснащается 2.5-литровым гибридным агрегатом суммарной мощностью 290 л.с. с крутящим моментом 520 Нм.

Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Полный привод реализован по схеме с многодисковой муфтой подключения задней оси и имеет несколько режимов работы: Eco, Normal, Sport, а также специальные режимы для бездорожья. Система Terrain Response с шестью предустановками настраивает параметры работы двигателя, трансмиссии и систем стабилизации в зависимости от типа покрытия.

Расход топлива для базовой версии заявлен на уровне 9,2 л/100 км в смешанном цикле, а гибридная модификация демонстрирует впечатляющие 6,8 л/100 км. Разгон до 100 км/ч для бензиновой версии составляет 8,4 секунды, а гибрид справляется с этой задачей за 7,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Интерьер и комфорт GAC GS8 второго поколения

Интерьер обновленного GS8 выполнен с использованием премиальных материалов. Передняя панель и дверные карты отделаны мягкой кожей с декоративной строчкой, а центральная консоль украшена вставками из натурального дерева и полированного алюминия. Салон доступен в различных цветовых решениях, включая бежевый, коричневый и черный с контрастными акцентами.

Эргономика рабочего места водителя продумана до мелочей. Кресла первого ряда имеют электрорегулировку по 12 направлениям, вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Второй ряд представлен либо стандартным трехместным диваном, либо двумя раздельными капитанскими креслами в топовых комплектациях. Третий ряд сидений обеспечивает достаточно места для комфортного размещения взрослых пассажиров.

Багажное отделение имеет объем 257 литров при семиместной конфигурации. При сложенных сиденьях третьего ряда доступно 886 литров, а максимальный объем достигает 2339 литров. Погрузочная высота минимизирована благодаря регулируемой пневмоподвеске, а электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания входит в стандартное оснащение большинства комплектаций.

Комплектации и цены GAC GS8 II в России

На российском рынке GAC GS8 второго поколения представлен в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Flagship. Базовая версия Comfort включает светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном, цифровую приборную панель, камеры кругового обзора и комплекс систем безопасности.

Версия Elite дополнительно оснащается панорамной крышей, проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон и адаптивным круиз-контролем. Premium добавляет премиальную аудиосистему с 12 динамиками, вентиляцию передних и задних сидений, а также расширенный пакет помощи водителю с функцией полуавтономного движения в пробках. Топовая версия Flagship получает капитанские кресла второго ряда, холодильник в центральной консоли и системы ночного видения.

Стоимость базовой версии GAC GS8 II начинается от отметки, сопоставимой с корейскими и японскими конкурентами, при значительно более богатом оснащении. Гарантия производителя составляет 5 лет или 150 000 км пробега, что также выгодно выделяет модель на фоне конкурентов. Возможность заказа индивидуальной конфигурации и уникальных цветовых решений при покупке дополнительно подчеркивает премиальный статус модели.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.