Фольксваген пассат вариатор
Всем привет!
**Volkswagen Passat с коробкой вариатор**
Volkswagen Passat с вариатором (также известным как CVT) был доступен в нескольких поколениях:
**B6 (2006-2011)**
* 2,0 л TDI мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм
* 3,2 л V6 FSI мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 330 Нм
**B7 (2011-2015)**
* 1,4 л TSI мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 200 Нм
* 1,8 л TSI мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 250 Нм
* 2,0 л TDI мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм
* 2,0 л TDI мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
**B8 (2015-2023)**
* 1,4 л TSI мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Нм
* 1,4 л TSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм
* 1,8 л TSI мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 250 Нм
* 2,0 л TDI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм
* 2,0 л TDI мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм
**Особенности вариатора Volkswagen Passat:**
* Плавное переключение передач без ощутимых рывков.
* Повышенная экономия топлива по сравнению с автоматическими коробками передач с гидротрансформатором.
* Запрограммированные режимы для спортивного и экономичного вождения.
* Возможность ручного переключения передач при необходимости.
**Преимущества вариатора:**
* Комфортная и тихая езда.
* Оптимальный расход топлива.
* Широкий диапазон передаточных чисел для эффективного использования мощности двигателя.
**Недостатки вариатора:**
* Может иметь меньший срок службы по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
* Менее отзывчив и может быть не таким приятным в управлении, как другие типы трансмиссий.
* Ограниченная способность справляться с большими нагрузками (например, при буксировке тяжелых прицепов).
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!