Меню

Статьи

Фильтр внутренний для вариатора

Всем привет!

**Внутренний фильтр для вариатора**

**Назначение:**

* Удаление металлических частиц, продуктов износа и загрязнений из трансмиссионной жидкости вариатора.

**Конструкция:**

* Обычно размещается в масляном картере вариатора.
* Состоит из фильтрующего элемента, который задерживает частицы, и системы выпуска.
* Фильтрующий элемент может быть изготовлен из металлической сетки, бумаги или синтетических материалов.

**Типы фильтров:**

* **Первичный фильтр:** улавливает крупные частицы и удаляет их из жидкости.
* **Вторичный фильтр:** удаляет более мелкие частицы, повышая чистоту жидкости.
* **Фильтр с байпасом:** имеет клапан, который открывается, когда фильтр забивается, обеспечивая циркуляцию жидкости.

**Важность:**

Регулярная замена фильтра для вариатора важна по следующим причинам:

* Предотвращение износа и повреждения вариатора из-за загрязненной жидкости.
* Улучшение плавности переключения передач.
* Продление срока службы вариатора.
* Сохранение оптимальной производительности.

**Регламент замены:**

Интервал замены фильтра для вариатора варьируется в зависимости от конструкции вариатора, жидкости и условий эксплуатации. Обычно рекомендуется менять фильтр каждые 40 000-60 000 км пробега.

**Выбор фильтра:**

При выборе фильтра для вариатора следует учитывать следующие факторы:

* Совместимость с конкретной моделью вариатора.
* Эффективность фильтрации.
* Качество изготовления.
* Стоимость.

**Процедура замены:**

Замена фильтра для вариатора обычно включает в себя следующие шаги:

* Слить трансмиссионную жидкость.
* Снять поддон картера вариатора.
* Извлечь старый фильтр и установить новый.
* Заменить прокладку поддона и затянуть болты.
* Залить новую трансмиссионную жидкость.

Спасибо, что читаете нас!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.