Фильтр внутренний для вариатора
Всем привет!
**Внутренний фильтр для вариатора**
**Назначение:**
* Удаление металлических частиц, продуктов износа и загрязнений из трансмиссионной жидкости вариатора.
**Конструкция:**
* Обычно размещается в масляном картере вариатора.
* Состоит из фильтрующего элемента, который задерживает частицы, и системы выпуска.
* Фильтрующий элемент может быть изготовлен из металлической сетки, бумаги или синтетических материалов.
**Типы фильтров:**
* **Первичный фильтр:** улавливает крупные частицы и удаляет их из жидкости.
* **Вторичный фильтр:** удаляет более мелкие частицы, повышая чистоту жидкости.
* **Фильтр с байпасом:** имеет клапан, который открывается, когда фильтр забивается, обеспечивая циркуляцию жидкости.
**Важность:**
Регулярная замена фильтра для вариатора важна по следующим причинам:
* Предотвращение износа и повреждения вариатора из-за загрязненной жидкости.
* Улучшение плавности переключения передач.
* Продление срока службы вариатора.
* Сохранение оптимальной производительности.
**Регламент замены:**
Интервал замены фильтра для вариатора варьируется в зависимости от конструкции вариатора, жидкости и условий эксплуатации. Обычно рекомендуется менять фильтр каждые 40 000-60 000 км пробега.
**Выбор фильтра:**
При выборе фильтра для вариатора следует учитывать следующие факторы:
* Совместимость с конкретной моделью вариатора.
* Эффективность фильтрации.
* Качество изготовления.
* Стоимость.
**Процедура замены:**
Замена фильтра для вариатора обычно включает в себя следующие шаги:
* Слить трансмиссионную жидкость.
* Снять поддон картера вариатора.
* Извлечь старый фильтр и установить новый.
* Заменить прокладку поддона и затянуть болты.
* Залить новую трансмиссионную жидкость.
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!