Меню

Статьи

Фильтр вариатора сузуки свифт

**Замена фильтра вариатора Suzuki Swift**

**Инструменты и материалы:**

* Новый фильтр вариатора (оригинальный номер Suzuki: 28218-81G00)
* Трансмиссионная жидкость CVTF
* Мерный сосуд
* Плоскогубцы
* Гаечный ключ на 17 мм
* Воронка
* Ветошь

**Инструкция:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость.

**2. Слив трансмиссионной жидкости**

* Найдите сливную пробку в нижней части корпуса вариатора (находится возле левого переднего колеса).
* Поместите мерный сосуд под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку гаечным ключом на 17 мм, чтобы слить трансмиссионную жидкость.
* Дождитесь, пока стечет вся жидкость. Будьте осторожны, так как жидкость может быть горячей.

**3. Замена фильтра**

* Найдите масляный поддон вариатора, расположенный под корпусом вариатора.
* Очистите болты крепления поддона от грязи.
* Открутите болты крепления поддона плоскогубцами и снимите поддон.
* Выньте старый фильтр из поддона.
* Установите новый фильтр на место. Убедитесь, что он плотно прилегает.
* Очистите поверхность прокладки на поддоне и установите поддон с новым фильтром на место.
* Затяните болты крепления поддона плоскогубцами.

**4. Заливка трансмиссионной жидкости**

* Залейте необходимое количество новой трансмиссионной жидкости CVTF через заливную пробку, расположенную на верхней части корпуса вариатора.
* Используйте воронку, чтобы не пролить жидкость.
* Используйте мерный сосуд, чтобы измерить объем заливаемой жидкости. Для Swift требуется около 4,5 литров CVTF.

**5. Проверка уровня жидкости**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Переключите селектор вариатора в разные положения и верните его в парковочное положение (P).
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы жидкость стекла в поддон.
* Извлеките щуп уровня жидкости вариатора и протрите его чистой ветошью.
* Вставьте щуп обратно и выньте его снова. Уровень жидкости должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе.

**6. Обнуление счетчика старения жидкости**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
* Нажмите педаль тормоза и переведите селектор вариатора в положение D.
* Отпустите педаль тормоза и дайте автомобилю прокатиться вперед на несколько метров.
* Переведите селектор вариатора в положение N (нейтраль).
* Выключите двигатель.

**7. Проверка и долив жидкости при необходимости**

* Запустите двигатель и проверьте уровень жидкости в вариаторе с помощью щупа.
* При необходимости долейте жидкость до уровня между отметками MIN и MAX на щупе.

**8. Завершение**

* Убедитесь, что все детали затянуты и установлены на место.
* Обнулите счетчик старения жидкости, выполнив приведенные выше действия.
* Проведите пробную поездку и проверьте работу вариатора.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.