Меню

Статьи

Фильтр вариатора ниссан лафеста

**Тип фильтра вариатора:**

* Многоразовый металлический сетчатый фильтр

**Интервал замены:**

* Обычно не требует замены, но рекомендуется проверять и чистить каждые 60 000 — 80 000 км.

**Расположение:**

* В масляном поддоне вариатора

**Необходимые инструменты:**

* Ключ для слива масла
* Масляный поддон
* Прокладка масляного поддона
* Отвертка
* Очиститель тормозов или карбюратора

**Инструкции по замене:**

**1. Слив масла из вариатора:**

* Заведите автомобиль и прогрейте его до рабочей температуры.
* Заглушите двигатель.
* Установите автомобиль на стояночный тормоз и поддомкратьте переднюю часть.
* Установите масляный поддон под вариатором.
* Найдите сливную пробку на масляном поддоне и открутите ее, используя ключ для слива масла.
* Дайте маслу полностью слиться.

**2. Снятие масляного поддона:**

* Открутите болты, удерживающие масляный поддон.
* Аккуратно снимите масляный поддон.

**3. Очистка масляного фильтра:**

* Найдите металлический сетчатый фильтр в масляном поддоне.
* Вытащите фильтр для очистки.
* Используйте очиститель тормозов или карбюратора, чтобы удалить отложения и загрязнения с фильтра.
* Убедитесь, что фильтр чистый, прежде чем устанавливать его обратно.

**4. Установка масляного поддона:**

* Установите новую прокладку масляного поддона.
* Установите масляный поддон на место и затяните болты.

**5. Заливка новой трансмиссионной жидкости:**

* Залейте новую трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификациям производителя, в вариатор.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.

**6. Заключительные действия:**

* Опустите автомобиль на землю.
* Заведите двигатель и проверьте наличие утечек.
* Переключите вариатор через все передачи, чтобы распределить новую жидкость.

**Советы:**

* Используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* Регулярно проверяйте уровень жидкости в вариаторе.
* Замените масляный поддон и прокладку при замене фильтра.
* Если вы обнаружите большое количество отложений или загрязнений на фильтре, это может указывать на проблемы с вариатором. Обратитесь к квалифицированному механику для диагностики.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.