Меню

Статьи

Фильтр асакаши в вариаторе

**Функция**

Фильтр аскаши в вариаторе выполняет две основные функции:

* **Фильтрация масла:** Удаление твердых частиц и продуктов износа из трансмиссионной жидкости (ATF).
* **Охлаждение масла:** Помощь в отводе тепла от ATF, которая нагревается во время работы вариатора.

**Конструкция**

Фильтр аскаши обычно представляет собой тонкий металлический или пластмассовый сетчатый цилиндр, помещенный в корпус внутри вариатора. Сетка имеет очень мелкие отверстия, которые позволяют проходить ATF, но задерживают твердые частицы.

**Принцип работы**

* ATF проходит через фильтр от насоса к другим компонентам вариатора.
* Сетка задерживает твердые частицы, такие как продукты износа сцеплений и подшипников.
* Отфильтрованная ATF продолжает циркулировать в вариаторе.
* Фильтр также помогает охлаждать ATF, поскольку воздух может циркулировать через сетку и отводить тепло.

**Замена фильтра**

Фильтр аскаши рекомендуется заменять в соответствии с интервалом технического обслуживания, установленным производителем автомобиля. Обычно это 30 000-60 000 км.

**Признаки загрязненного фильтра**

Вот некоторые признаки того, что фильтр аскаши может быть загрязнен:

* Повышенный износ вариатора
* Пробуксовка или вибрация при переключении передач
* Затрудненное переключение передач
* Повышенная температура трансмиссионной жидкости

**Последствия использования загрязненного фильтра**

Использование загрязненного фильтра аскаши может привести к серьезным проблемам с вариатором, включая:

* Преждевременный износ компонентов вариатора
* Повреждение подшипников и сцеплений
* Утечка ATF
* Перегрев вариатора

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.