Меню

Статьи

Фильтр акпп крайслер гранд вояджер

**Интервал замены фильтра АКПП**

* Каждые 60 000–90 000 км пробега или каждые 3–5 лет эксплуатации

**Местонахождение фильтра АКПП**

* Внутри поддона АКПП, который прикреплен к корпусу коробки передач

**Инструменты и материалы**

* Новый фильтр АКПП
* Поддон АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Набор ключей и головок
* Воронка
* Перчатки

**Процедура замены фильтра АКПП**

1. Установите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

2. Определите расположение поддона АКПП и открутите сливную пробку.

3. Соберите стекающую жидкость в емкость объемом не менее 5 литров.

4. Открутите болты, крепящие поддон АКПП.

5. Снимите поддон АКПП и осторожно удалите старый фильтр.

6. Установите новый фильтр АКПП на место.

7. Почистите поддон и прокладку, при необходимости замените прокладку на новую.

8. Установите поддон АКПП на место и затяните болты.

9. Закрутите сливную пробку и залейте новую ATF через воронку.

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте уровень ATF на щупе и при необходимости долейте.

**Примечания**

* Используйте только рекомендованную производителем ATF.
* Соблюдайте момент затяжки болтов, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Регулярная замена фильтра АКПП продлевает срок службы коробки передач.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.