Меню

Статьи

Двигатель дизельный с вариатором

Дизельные двигатели традиционно не используются с вариаторами (CVT) из-за их повышенных требований к крутящему моменту.

**Причина:**

Вариаторы полагаются на ремни или цепи, которые передают мощность от двигателя к трансмиссии. Эти ремни или цепи зависят от достаточного крутящего момента для поддержания сцепления и эффективной передачи мощности.

Дизельные двигатели, особенно на низких оборотах, производят более высокий крутящий момент, чем бензиновые двигатели. Этот высокий крутящий момент может перегрузить ремни или цепи вариатора, вызывая их проскальзывание или разрыв.

Кроме того, дизельные двигатели обычно работают в более узком диапазоне оборотов в минуту, чем бензиновые двигатели. Вариаторы рассчитаны на работу в более широком диапазоне оборотов в минуту, что ограничивает их пригодность для дизельных двигателей.

**Альтернативы вариаторам для дизельных двигателей:**

Вместо вариаторов для дизельных двигателей используются другие типы трансмиссий, такие как:

* Автоматические коробки передач (АКПП)
* Роботизированные механические коробки передач (РКПП)
* Полуавтоматические коробки передач с двойным сцеплением (DCT)

Эти трансмиссии лучше справляются с высоким крутящим моментом дизельных двигателей и обеспечивают более плавную и эффективную передачу мощности.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.