Долив масла в вариаторе веста
**Материалы:**
* Трансмиссионная жидкость для вариаторов (ATF)
* Мерный стакан
* Воронка
* Ключ для сливной пробки (если необходимо)
**Процедура:**
**1. Проверка уровня жидкости:**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переведите селектор АКПП во все положения и верните в положение «P» (парковка).
* Извлеките щуп для проверки уровня жидкости.
**2. Долив жидкости:**
* Если уровень жидкости ниже метки «MIN» на щупе, необходимо долить ее.
* Определите необходимое количество жидкости, сравнив текущий уровень с меткой «MAX».
* Откройте крышку заливной горловины вариатора.
* Вставьте воронку в заливную горловину.
* Медленно залейте нужное количество жидкости.
**3. Проверка нового уровня жидкости:**
* Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно в заливную горловину.
* Извлеките щуп и проверьте уровень жидкости. Он должен быть между метками «MIN» и «MAX».
**4. Проверка на утечки:**
* Осмотрите вариатор и линии ATF на предмет утечек.
* Запустите двигатель и прогоните автомобиль в течение нескольких минут, чтобы прокачать жидкость.
* Проверьте под автомобилем на предмет утечек.
**Примечания:**
* Используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* Не переливайте жидкость выше метки «MAX».
* Если при проверке уровня жидкости обнаружен избыток или недостаток жидкости, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!