ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КОЛЁСНЫЕ ПРОСТАВКИ?
Специальные приспособления-проставки для дисков, можно разместить между ступицей колеса и тормозным диском. Это круглые плоские металлические детали, которые могут сглаживать линию подвески и устанавливать ее между ступицей колеса и тормозным диском. Такое решение очень разумно, но только для того, чтобы вылет колеса можно было точно уменьшить до стандартного размера (не менее, не более), что может обеспечить безопасное вождение, поскольку оно может уменьшить нагрузка на подвеску По расчетным параметрам. Кроме того, прокладки очень активны при настройке автомобиля, но о пригодности этого применения мы поговорим позже.
Причина их использования может быть связана со следующими причинами:
- Необходимо увеличить колею (по техническим причинам или изменить вылет колес при регулировке автомобиля);
- Измените схему крепления привода к ступице (распорная втулка или переходник).
- Перед покупкой прокладок нужно взвесить все за и против использования прокладок и решить, сколько прокладок вам нужно.
- Изменение вылета колеса. Многим иногда нравится визуальное изменение вылета колес. Кроме того, если вы купили диск и он ударился о суппорт или другие компоненты подвески, увеличение расстояния с помощью проставок на 3-5-10 мм может решить проблему.
- Чтобы изменить стиль болта, используйте другой установочный компакт-диск сверла.
- Увеличьте колесную базу. Это очень часто встречается в настройках, так как чем шире колесная база, тем лучше управляемость.
Если рассматривать эту проблему с механической точки зрения, то единственный вывод указывает на то, что использование противооткатных башмаков разрешено только тогда, когда отклонение превышает стандартное отклонение. При этом ширина самой детали (в миллиметрах) должна точно соответствовать разнице между фактическим вылетом и требуемым вылетом. Также следует понимать, что качество сборки является ключевым аспектом при выборе дискового уплотнения. Если сплав деталей неоднороден, или если есть ошибка (или даже небольшая) в положении отверстия для болта, вероятно, произойдет поломка колеса, что фактически повредит подвеску машину как можно скорее. В экстремальных условиях эти необъяснимые критические нагрузки могут даже вызвать немедленное повреждение подвески и последующее повреждение. Все вышеперечисленное должно быть предупреждением каждому водителю, чтобы он не покупал проблемные изделия ручной работы и не покупал товары неизвестных производителей.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!